Отзывы клиентов
Купила игрушку для собаки на подарок в динозаврике на щелковской, не понравилась пришла на следующий день в магазин с прозьбой вернуть товар мне отказали и нагрубили, отказали при прозьбе жалобной книги, УЖАСНЫЙ магазин и персонал,а особенно директор Елена Яковлевна Чиндясова. Буду обращаться в выше стоящие органы ( роспотребнадзор,прокуратуру,санэпидем станцию и т.д) и всех остальных прошу не оставлять все на самотеком.
Всем добрый день. Купила декоративного кролика в Динозаврике на Федеративном проспекте, через 2 недели после покупки у кролика случился припадок, похожий на эпилептический, 6 ветеринарных клиник обошли, у кролика энцифалитозооноз, эта болезнь не лечится и я вижу каждые 3 недели припадки и мне безумно жаль своего кролика. Болезнь переносится с мочой и от матери, когда я покупала кролика в клетке было 3 крольчонка, т. е. еще 2ое кроликов болеют этой же болезнью из этого магазина. К кролику привязалась в первые же дни, отдать обратно как бракованный товар не смогла, не покупайте там животных, за ними плохо ухаживают, животные от не проверенных заводчиков, огромная злость на этот магазин.
Динозаврик - неадекватнейший магазин... Сейчас почитала форумы и поняла, что я не первая, и, видимо, не последняя, кого хамство персонала и болезни птиц в этом магазине достали.... Сегодня была в новом магазине этой сети на м. Аэропорт. Ждала открытия с нетерпением, т.к. немного магазинов в нашем районе. Столкнулась с таким ужасом, что больше туда ни ногой, разве что других отговаривать... В магазине подошла первым делом к клеткам с животными - в принципе на первый взгляд всё нормально, только потом заметила, что 4 волнистика дрались за кормушку, в которой были одни опилки, а больше кормушек не было... на клетку из 8 птиц... Но это не то, что меня задело... Ужаснуло качество сотрудников в магазине и отношение к посетителям. Я услышала за стеной чириканье других волнистиков, и хотела посмотреть, может, там была птичка, которую я бы взяла... Спросила у продавца, на что получила ответ, что там птицы, больные чесоткой, которых вернут поставщику, т.к. они такими прибыли ("Не будем же мы из сами лечить"). Мне стало жалко птиц, т.к. я понимаю, что "поставщик" вряд ли будет заниматься лечением... и я попросила, могу ли я купить птиц из больных, чтобы их пролечить. Продавщица побежала узнавать... Тут ко мне вышла "ветеринар Алла", которая объяснила, что за стеной птиц нет, так как их уже вернули заводчику. Когда я ей сказала, что слышу птиц, она объяснила, что это птицы директора, и за стеной не склад, а кабинет директора... В общем, если кратко, когда я ей сказала, что её мнение расходится с мнением другой продавщицы, она начала скандалить и хамить мне, переходя на личности, что продолжалось минут 15. Судя по тому, как она оправдывалась и остроте реации, что-то у них там совсем не в порядке... Потом я ей сказала, что напишу об этом на всех птичьих форумах, чтобы люди были готовы к хамству и вранью в магазине Динозаврик, и попыталась её сфотографировать, на что она кинулась на меня, чуть ли не с кулаками и стала угражать расправой... В результате меня минут 10 не выпускали из магазина, проверяли телефон на фотографии... Хамство, враньё, не говоря о ужасном непрофессионализме и отношении к животным... Цены у них тоже выше, чем в других магазинах - сравнила со своим обычным Маркветом неподалёку... Не покупайте у Динозаврика, если любите своих питомцев!