Отзывы клиентов
Сейчас я расскажу совершенно ужасную историю. Обслуживание подобного уровня встречаю впервые. Мой визит собрал разом все возмножные нарушения со стороны магазина. Посетила я их с целью приобретения рыбки Петушка. Предварительно позвонила, узнала о наличии данного вида рыбок. Приехала. Прошла в зал. Обратилась к консультанту. Девушка... Нет, не девукшка... Назову ее женщиной неопределяемого возраста, показала мне интересующую меня рыбку. Рыбка у них (в зоомагазине!!!!) жила в стаканчике из под мороженого!!! Воды в это стакане было на дне. Вода очень, ОЧЕНЬ грязная, с мусором, рыбка вся облезлая. Мне стало жалко рыбу, я решила: умрет у них точно, у нас может выживет еще. Беру! Консультант предложила мне ее забрать прямо в стакане. Я возразила, что рыбка замерзнет, пока я ее довезу, хоть и на машине. Консультант сказала, что термо-пакеты у них платные, зачем платить такие деньги. Пакет стоит 20 рублей. Я, конечно, настояла на пакете. Потом я спросила про декор для аквариума. Мне была предложена к рассмотрению совершенно пыльная полка, с пыльными и грязными фигурками. Фигурок было около пяти, выбор невелик. Выбрала лодку со скелетом. Стоит около 500 рублей. Я взяла еще специализированный корм, хотя консультант пыталась меня убедить, что можно взять и для золотых рыбок хлопья, они его так кормили и ничего, выжил.... Далее я отправилась на кассу, там кассир с консультантом не могли найти штих-код на эту рыбку, о ее цене мне ничего не сказали. В Бетховине Петушки стоят 262 рубля. Мне пробили этого Петушка, как две пачки просроченного собачьего корма общей стоимостью в 500 рублей. На кассе я так же обратила внимание, что фигурка декора с огромный сколом. Просто разбитая. От нее я отказалась, разумеется. Слава Богу, рыбка выжила, потому что я опасалась, что до дому я ее не довезу, потому что "термо-пакет" оказался обычным целофановым фасовочным пакетом. Сейчас, в аквариуме со всем необходимым рыбка чувствует себя хорошо. Но что это было в данном магазине, для меня тайна до сих пор. Это что? Конкурс на самое кошмарное обслуживание и содержание подопечных????
Отвратительное обслуживание ! Продавец ветеринарной аптеки пока не наговориться по телефону к клиентам не выходит ,а когда она решит выйти ещё и нахомит от души! "ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!"
Замечательный магазин для животных с прикольным названием "Динозаврик". Хожу сюда очень часто за покупками. Живет у меня дома, конечно, далеко не динозаврик, а собака Найда и попугай Семен, но и для них здесь находится много полезных товаров. И корма беру им здесь и игрушки с аксессуарами разными. Качество всегда хорошее, а цены невысокие. Советую.
Большой выбор, доступные цены все это и многое другое не могут оставить равнодушным человека имеющего верного друга. Питомец доволен, а значит соответственно и я.
Вчера купили там средства от блох Фронтлайн, оч грамотный ветеринарный врач. нам понравился))
В этом зоо очень не плохой выбор кормов и песка для котов. Умеренные цены и обходительные продавцы.
Неплохой магазинчик, покупаем тут корм, всякие прибамбасы, средства ухода и игрушки для кота. Ассортимент большой, есть из чего выбрать и цены не кусаются.
Меня привлекает этот магазин большим ассортиментом. ДЛя моего зверинца покупаю все корма только здесь. ПРиятно, что у них бывают разные акции. То игрушка в подарок, то дегустация кормов. Сейчас вот скидки до 20%. Нужно заехать, набрать про запас :)
Хочу сказать, что хожу в магазин не первый год. Только за последние два дня оставила в магазине 2 500 на корма и витамины для птиц. Но за всё время не заработала ни 1 процента бонусов и скидок. Раньше говорили: собирайте чеки - собирала. Потом оказалось, что они ни к чему, т.к. скидочная карта выдаётся на единоразовую покупку от 5 000 рублей.Если честно - ОБИДНО. ПОИЩУ СЕБЕ ДРУГОЙ МАГАЗИН.ps Ассортимент в тех магазинах, где бывала я (Профсоюзная, Сергиев Посад), по "птичьим" товарам ориентирован на канареек и австалийцев. Мало выбора для крупных попугаев.Буду признательна, коллеги, если порекомендуете другие магазины, где есть широкий выбор качественных кормов для средних и крупных попугаев.
Крайне удивлен оперативностью данного магазина раньше отзывы не остовлял,но сейчас просто не могу не похвалить персонал и руководство сети магазинов Динозаврик!!!\rне так давно узнал что у них есть доставка,а я очень давно искал корм акана ягненок рис 13кг. ну ни где не было этого корма позванил в их интернет магазин,и О ЧУДО для меня нашли 10 мешков!!!!и это с учетом того что его ни где нет!!!заказал все 10 сделали скиду 15% и привезли в этот же день!!!я был шокирован скоростью и грамотностью работы!!!так что если исчите НОРМАЛЬНЫЙ интернет магазин мой совет только к ним!!!!!