Отзывы клиентов
Добрый день,заказала сегодня такси Везёт,приехал мужчина на Субару номер если честно не помню,по-моему 206 или 209. Так вот хочу выразить свою благодарность,очень вежливый и интелегентный мужчина. И если он увидит этот отзыв спасибо Вам, у Вас действительно машина везучая,я сдала экзамен в ГАИ.
Заказали такси в аэропорт на 4.20утра, в 3.10звонит такси. Зачем?лишать людей сна итак еле выкроили время поспать!! Мало того, пришлось звонить и уточнять что они время не перепутали. На 5раз дозвонились,сказали что мол так и надо. Таксист час будет под окнами ждать. Ладно, но в 4.38,сейчас, такси нет!!!! Отвратительно
Я в ужасе !!!! Первое : такси не могли найти в течении часа, то что я в бешенстве это мало сказано. Второе: диспетчера хамы ! Третье: неужели в 12 часов ночи в городи такие пробки что такси едет 1 час ? В итоге мы не дождались машину !!! Спасибо большое за вашу " работу"
До сегодняшнего момента я постоянно пользовалась услугами такси 'Везет",но сегодня столкнулась с некомпетентным и грубым обращением операторов...у меня есть скидка,по одному из маршрутов сегодня,когда озвучили цену(которая в 1,5 раза превысила предыдущие поездки ) я поитересовалась о тарифном плане и почему такая цена,оператор в ответ бросала трубку и это было не однократно!!! Если раньше я сама пользовалась и рекомендовала это такси,то теперь не буду...по крайней мере в Краснодаре...в Москве все объясняют и рассказывают по каждому тарифу,такое ощущение,что это разные государства или может быть сотрудники и руководство!!!
Предварительные заказы принимают а когда время подходит говорят нет свободных машин и сразу предлагают услугу срочный вызов,полный беспредел
За короткое время два раза отказались выполнять заказ, нет машин типа. Ну если в ясный день в буднее время при отсутствии пробок не можете подать машину, что будет в дождь или час пик???
Только один вопрос :если включил водитель кондиционер при жаре +40 ,это платно ?
почти каждый день с работы домой ночью по одному маршруту - цена разная . на вопрос оператору почему собственно она ответила что понятия не имеет и бросила трубку .
Хорошее дешевое такси.машина приезжает быстро.цены хорошие.Всем советую.
Водитель такси лада приора №746 сдачу с5000 дал как с 1000 -пока проверил он по газам.Диспетчера ни сдают своих не в какую.Буду разыскивать через полицию т.к. есть свидетели.
Здравствуйте. Хочу связаться с зав. транспортом. Можете подсказать как?
Все прекрасно! Быстро, комфортно, поездка была приятной!
Нормальная фирма. Вызвал, сказали едет, вышел, встретил, сел уехал.. Чо может быть проще? Весь форум засрали своим нытьем. С себя начинать надо дорогие сограждане а не других винить в своих бедах тогда и не будет проблем!
Тупые диспетчеры. Необязательная компания. 19,12,2016 во второй половине дня я позвонила в такси "Везет" г.Краснодара и заказала машину на 20.12.2016 на 8.40 утра по маршруту Аэропорт Краснодара-г.Майкоп. Несколько раз при этом уточнив, будет ли машина подана вовремя со 100% гарантией. На что оператор заверила меня, что волноваться не о чем и машина приедет в указанное время в аэропорт и были обговорены детали поездки. 20.12.2016 в 8.30 позвонил оператор и сообщил, что машину не нашли. Возник вопрос: какого черта??? Если в компании существует услуга предварительного заказа, дополнительно оплачиваемая, и компания не может предоставить эту услугу, для чего она нужна? В течение 15 минут я периодически прозванивала и уточняла, найдена ли машина и уже была согласна на любую машину. Но оператор наглым тоном сообщил, в курсе ли я, что в городе Краснодар пробки по утрам и машина будет подана еще через 25 минут. В итоге мне пришлось отказаться от ожидания, потому что на руках был маленький ребенок и было важно, чтобы машина была подана вовремя. Для этого собственно 19-го числа я звонила в вашу компанию и ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заказывала машину. Вопрос: почему мне пришлось тратить свои нервы на ваш неорганизованный персонал и на ваши непонятные услуги? Таксист аэропорта, кс тати, любезно согласился отвезти меня за ту же самую стоимость и без проблем.
Заказывала неделю это такси в 21:00, каждый день была разная сумма (разница доходила до 100 руб.), причем на один и тот же маршрут. Задала вопрос диспетчеру, она ответила что не знает в чем дело. Скорее всего кто то на карман получает. Не хочу больше с таким такси связываться.
Давно пользуюсь услугами этого такси- со временем испортилось. Несколько раз заказывала предварительно., то временем ошибаются, но машины нет. А в последний раз заказала за 40 минут, всё это время названивали непереставая. Когда я освободилась взяла трубку и сообщила водителю что уже выхожу. Я задержалась на 5 минут, выхожу и прям передо мной таксист разворачивается и уезжает. Звоню диспетчеру, заказ отменили. Другую машину не нашли. В итоге я опоздала и этим такси больше пользоваться не буду и вам не советую.
Цена просто космос!!! Как только сказала, что везти от автовокзала, цену назвали как буд-то бы мне на соседний материк. Ехать до Ростовского шоссе за 500 с хвостом рублей??? Позвонила в другую службу, уложилась в 200 рублей.
таксист на серо-зеленой фольксваген джетс телефон 88612568505 - худший таксист во всем Краснодаре. звонили ему несколько раз чтобы понять где он, он сказал "выходите и повергните налево. налево это значит не на право!" хамским тоном. на просьбу уточнить его местоположение ответил "все, я уезжаю, вызывайте другое такси" диспетчер не смог адекватно обьяснить ситуацию а просто повесил трубку. самое ужасное такси в городе. сколько езжу - первый раз встречаю такое хамство.