Отзывы клиентов
Заказал простейшую тумбу с 2-мя ящиками, собрал по инструкции. После сборки выяснилось, что ящики при закрытии фасадами перекрывают друг друга, в связи с этим их невозможно закрыть. Неделя ушла на то чтоб доказать что это заводской брак, представители компании и фабрики твердят в один голос, что это вина клиента. В итоге кое как удалось вызвать представителя фабрики, который зафиксировал брак. Сервиса ни какого у продавца нет, если вы не слишком настойчивый, то наврядли вам что то исправят или заменят. На дату написания отзыва мне сказали, что ещё необходимо подождать неделю для устранения недостатков. Не думаю, что когда либо я ещё обращусь в данную компанию и приобрету мебель фабрики «ООО Цвет Мебель». Итог: Отношение к клиенту хамское, во всем виноват клиент, нет ни какого сервиса, качество посредственное.
МОШЕННИКИ!!!!Этот салон посоветовали знакомые.хотела сменить диван...решила сделать пробный заказ.Заказала кухонную тумбу...вроде недорого.казалось бы!) И доставка в цену входит так как я из другого города.Сделала заказ.оплатила через банк товар+доставка.менеджер девушка перезвонила и сказала что такого товара как я хочу нет и незнает когда будет вообще.ладно договорились о замене.доставка та же 800р. Через неделю мне звонят из транспортной компании и просят заплатить за доставку 2500 и не до порога дома моего,а свой заказ я должна ехать забирать на вьезде в город.класс!))) Я позвонила в екб и что мне там ответили???:что яко бы доставка от них идет только до транспортной компании(800р).и все правельно я должна оплатить еще и тр.компании ... Скан Договора о покупке они выслали на мейл...такой договор не имеет юридическую значимость..Я ПОТРЕБОВАЛА ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР..НА ЧТО МЕНЕДЖЕР КОНКРЕТНО ЧЕТКО ОТВЕТИЛА:что денег мне не вернут и не пошла бы я далеко!( поверьте прошел год и никто ничего мне не вернул!!!! ДИВАНЧИК-ЕКБ ЭТО МОШЕННИКИ!СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ У ДРУГИХ ФИРМ..
приобрели в октябре 2014г. спальный гарнитур фабрики ТриЯ, 5предметов, по факту удалось собрать только 1 угловой шкаф, т.к. он единственный не имел дефектов остальные шкафы были с пережатыми торцами, отколотыми углами, вспученным ламинированным покрытием, заявили об этом во время приемки товара, обещали заменить в течении 2-3недель, по факту заменили на такойже бракованный товар, фото самых частых повреждений прикреплено, мебель похоже собирается из невысохшего ДСП, или неправильно храниться, ждать еще 45 дней не охота, будем воевать и сдавать мебель обратно. попробуем другого производителя. отказываются принимать мебель в течении 2недель положеных по закону, замену сразу не дают, требут дождаться ответа фабрики по рекламации, после этого 45 дней на замену. в итоге 27 декабря, а мы на пакетах и с грудой ненужных досок, подумайтепрежде чем заказывать мель этой фабрики, или не делайте 100% оплату, как это сделали мы.
Одни обещания! при 100% оплате второй месяц не можем дождаться 2х диванов. Со стороны Диваничка Екб в лице Гришиной Т.Н. ни одного звонка. Приходиться звонить и самим интересоваться. Одни обещания!!!! Каждый раз день отгрузки откладывается на следующую неделю. Ни согласованности ни заинтересованности, лишь сбор денег за непонятные услуги.