Отзывы клиентов
Заказала кухню и тумбу в ванную 27.05.2018 в ТЦ Rommer у данной шараги общей суммой на 396к. (Там они называются кухниZAR, но договор с ООО Мебеллини). Срок исполнения по договору должен был быть 29.06.2018. До сих пор (а сегодня, на минуточку, уже 19.11.2018) кухня и тумба не установлена, а 100% предоплата уже давно взята. Абсолютно согласна со всеми отзывами ниже, про то, что безобразней компании еще не встречала. Очень много эмоций за все месяцы общения с ними, но напишу факты по сути: - замерщик все аккуратно замерил, да вот ряд свисающий светильников на потолке не учел, из-за чего пришлось переделывать высоту верхних ящиков, которые изначально просто не открывались из-за того, что упирались в светильники; - с менеджером в салоне в общей сложности 6 часов за несколько дней рисовали схематично дизайн. Была задумка, что верхние шкафы будут внутри с подсветкой, и через прозрачное темное стекло будут красиво виднеться посуда. По факту изготовили абсолютно непрозрачное черное стекло - пока спорю с ними по этому вопросу; - на выставочных образцах представлен красивый стеклянный фартук - закрепленный к стене с помощью специальных плинтусов. Я заказа точно такой же, только черный. По факту сделали черный фартук с уродскими металлическими заклепками, диаметром 4см. Теперь говорят, что так изготавливают у них по дефолту; - ну и я, как любитель минимализма, закала, чтобы все шкафы открывались по нажатию. В итоге, после сборки шкафов и установки столешницы, пробую открыть шкафы. А их не поддеть, потому что столешница нависает и не за что ухватиться. Сборщики просто не поставили типоны (тот механизм, который отвечает за открытие по нажатию), а в бутылочный ящик вообще, оказывается, типон технологически не может быть поставлен (спасибо менеджеру и технологам!); - ну и отдельное внимание заслуживает манера менеджеров обещать позвонить и не перезвонить. Обещать прислать мастеров за полторы недели на следующую субботу, а на кануне в пятницу, когда сама звонишь узнать о точном времени, сказать, что они не придут. И у этих людей хватает наглости отвечать таким образом: "Мы сейчас не можем вам ответить, потому что мы занимаемся обработкой новых заказов", "Мы не можем приехать к вам, потому что мы уже набрали других заказов". Абсолютно нас рать им на то, что заказ должен был быть исполнен в июне, а на дворе ноябрь. Им же деньги нужно собирать, им некогда позвонить вам, ведь вы им уже все заплатили. - не знаю, что они производят на своей фабрике, но используют много услуг подрядчиков, и объясняют свои задержки тем, что компания X уже третью неделю не может привезти стекла для фартука, а компания Y задерживает поставку камня. Короче жесть. Не отдавайте этой шараге свои деньги. Ей осталось существовать не долго с таким отношением к покупателям и уставным капиталом в 10к.