Отзывы клиентов
16/06/2015 купил в магазине планшет, принес домой, он не включается, на следующее утро 17.06.2015г. отнес обратно в магазин, сказали что отправят на проверку качества, сегодня 25.06.2015г.ответа от магазина нет, планшета нет, денег нет, вынужден обращаться в суд, никому не рекомендую эту сеть магазинов. Шарпанов О.А
Отличный магазин электроники! Всегда слежу за ценами и новинками на сайте, можно легко оформить заказ через интернет. В этом магазине выбирали с другом планшет Samsung. Выбор большой, цены невысокие. С качеством всегда было всё в порядке. На консультантов не обращали внимания, так как не интересовались новыми другими моделями, пришли сюда целенаправленно за этим планшетом)
Преобрел жесткий диск SATA -3 500 Gb Western Digital Caviar Black 7200 .. внутрений 19.07.2013 за 2290,00 руб. товарный чек КР2-035609 0155731 магазине DNS по адресу Краснодар ул.Стасова 178, даный товар отпускается без проверки как оказалось, перед тем как купить у доброжелательного сотрудника дважды спросил бывали ли какие нибудь проблемы и возвраты таких дисков, на это консультант четко ответил ни одно за год небыло, естествено я оплатил и забрал товар, приехав домой вечером я попытался его неоднократно включить ни у меня ни у специалиста это не вышло, купил в пятницу, в понедельник я вновь приехал в магазин дабы хотябы обменять товар на годный мне сообщили что обмен осуществляеся после заключения сервисного центра находящегося по адресу ул. Коммунаров 268 ТЦ кавказ 3 -ий этаж, мне это жутко непонравилось так как я оплатил за товар в полном объеме и он мне нужен был 19.07.13, я на стоял чтобы консультанты магазина попытались его включить они с большой не охотой это проделали и также не запустили диск, на месте так мне его никто не менял, возврат денежных средств тоже непроизвели, ч/з 2 дня я вырвался с работы отстоял пробки и очередь в сервисе, там на приеме его внимательно осмотрели и сразу прокоментировали следы устоновки т.е. б/у диск, и уголок пластиковый треснут 1-2 мм я откровено говоря его за три дня даже нерасматривал под лупой и точно знаю что его не ронял, затем приняли и сказали втечении 5 дней мне сообщат когда будет готова экспертиза, я просил вежливо при мне попробовать его подключить , но у них как оказалось что таких как я гора дисков и все аппараты заняты, хотя в магазине за год не одного возврата не было еще несколько дней назад со слов консультанта магазина, дождавшись 5-6 дней на мой тел поступил звонок где сообщили что в гарантии отказано по причине якобы падения по моей вине, думаю что они даже его непроверяли даля заключение согласно внешнему осмотру специалиста с приема, даный товар отпускается в пакете кулечного типа, и сколько его до меня раняли на складе, в магазине и др. местах пока я его приобрел известо только богу...., жутко недоволен данным магазином и неожидал что за такие копейки по меркам как мне сначало покаказалось солидного магазина будут такие проблемы, я попрежнему без жесткого диска и без денег, т.е. как минимум должен выложить 2-3 т.р. на покупку нового...........!!!!!считаю как минимум надо заставлять их проверять такие товары на месте при покупке, иначе страдает и теряет время от недобросовестных магазинах только потребитель к сожеленью......!!!!!