Отзывы клиентов
Потерянное время. Сделала заказ, позвонили, сказали все есть, доставим в пятницу. Курьер не появился, никто не позвонил, не предупредил, что что-то изменилось.
Отвратительный магазин. Заказала корм по интернету , заказ оформился, смс пришла. ждала- ждала, никто так и не позвонил! На своих покупателей им наплевать. Хамское отношение. Наконец сумела дозвонится до них сама, выясняется, что данного корма в наличии нет. Хотя на сайте он есть. Звонить мне никто не собирался, и с сайте не снимают отсутствующий корм. Появится ли вообще у них когда-нибудь этот корм - никто в магазине не знает. Будут и дальше морочить людям голову. В итоге мои питомцы остались без еды. А я потратила нервы и время на этот дебильный магазин.
Отвратительное обслуживание постоянных клиентов. Заказывала несколько раз в данном онлайн зоомагазине (5-6 раз). Три раза привезли не то, что заказывала, но сумму заказа при этом не меняли. Например, я заказывала более дорогое сено, а привезли более дешевое и разницу мне никто не вернул, более того по телефону выяснилось, что я чуть ли не сама виновата. В последний раз оставила заказ, мне позвонила менеджер Анна подтвердив доставку на следующий день. С тех пор я ничего не слышала о своем заказе, трубки не берут.
Шаражка, а не магазин. У собакена кончился корм, позвонил, заказал, обещали подтвердить заказ. Ждал три часа. Перезвонил сам, сказали что мой заказ у них отсутствует. Повторно сделал заказ, обещали доставку через день. Просил если не получится, то подтвердить. Сказал, что корм собакену очень нужен. Пришла СМС, что мне начислили балы. На следующие день сижу дома, жду. Балдею. Полная тишина. Не советую пользоваться никому.
Покупаю в этом магазине кошке консервы "Эдель Кет" с печень и кроликом и еще время от времени беру консервы "МИ-МИ". Моя кошка обожает их. Да и я довольна, что консервы свежие, содержат только натуральные продукты и шерсть у кошки стала блестеть. Нравиться, что на сайте заказы по телефону принимают даже по выходным, только не всегда удается дозвониться с первого раза. Доставку я заказываю курьером на дом, при этом пытаюсь набирать на бесплатную доставку. Курьер иногда опаздывает, но это не столь страшно.
У нас частный дом и много животных, особенно в нашем доме любят собак и кошек) Поэтому кошек и собак у нас больше всех. Животных своих мы любим и балуем, рады, что нашли этот магазин) Больше всего наши питомцы любят консервы Pro Plan Delikate и EUKANUBA Puppy & Junior. Периодически берем лечебные корма, для профилактики. Не очень большой выбор аксессуаров для собак, зато кошки довольны)
Часто заказываем еду своей собаке, обычно это сухой корм "Трапеза Оптималь", менеджеры могут грамотно посоветовать что выбрать и на сколько этого может хватить. Иногда доставка производится чуть позже, но об этом предупреждают - относимся с пониманием, клиентов много и все хотят получить свой заказ.
Магазин действительно выгодный. Приобретаю здесь сухой корм для собаки. Часто бывают акции, так что можно дополнительно сэкономить денежные средства. Наш мастиф доволен. У них и система скидок заманчивая, только вот недавно перешли на бонусы, и я с этим не до конца еще разобралась.
ЯВЛЯЛАСЬ покупателем, не первый год, были накопительные скидки около 5%. Оформила очередной заказ, с учетом скидки. В день доставки, за несколько часов, звонит сотрудник магазина и сообщает, что все скидки в связи с кризисом отменены. Денежные средства у меня были подготовлены к заказу с учетом скидки. Так как мне сообщили за несколько часов и выбора у меня не было уже, пришлось согласиться. Курьер доставил заказ, цена заказа - полная, не смог дать сдачи 58 рублей. На что я сказала либо я отказываюсь от заказа, либо Вы 50 рублей кладете мне на телефон. Он пообещал положить, и ушел. Я через день позвонила в магазин и сообщила, что курьер мне должен 58 рублей. Мне сказали разберутся. На следующий день я опять звонила и спрашивала так где же 58 рублей. Так никто мне их и не вернул. Больше покупателем данного магазина не являюсь. 1. На сайте информации о том, что скидки отменены не было ни на момент сформированного заказа, ни в день, когда сообщили об этом по телефону. (Считаю это не уважением и обманом) 2. Уважаемая себя компания делает так: Принимает решение, информирует об этом своих покупателей путём своего сайта, если заказы сформированы "до решения" произвести продажу согласно сформированному заказу, а далее скорректировать интернет магазин с учетом принятого решения - не принимать временно скидки. Чтобы покупатель понимал и картина была ясна. 3. За товар я заплатила полностью, почему сотрудник доставки, украл 58 рублей? и сотрудники данного ресурса отнеслись к этой ситуации безразлично.
Всегда покупал корм в супермаркетах, заодно с семейными покупками. Знакомый посоветовал интернет-магазин "Доберман", рассказал про огромный ассортимент и накопительную систему скидок. Решил попробовать, заказал своей кошке запас примерно на 2 месяца. Доставили в такое время, как попросили, нареканий нет. Сейчас уже разведал пункт самовывоза по дороге домой с работы, но заезжаем только за мелочами, по основным заказам доставка бесплатная. А дочка подписалась на их группу вконтакте, участвует там в конкурсах, мечтает получить приз))