Добрый ангел

Москва, б-р Чистопрудный, д 5, 212 офис
+7 495 504-74-17

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Лиса Мирная
Добрый ангел
20.06.2016

Искали няню. Руководитель данного агенства рекомендовала няню Бочкову Елену Александровну. Можно сказать, что настаивала на данной кандидатуре, описывая неземные способности и знания няни. Отзывы с предыдущего места работы не дали проверить, так как человек отказался их давать. По резюме никаких нареканий нет. На вид, очень трудолюбивый человек.  Меньше года не работал в предыдущих семьях, кроме последней, где няня проработала 6 месяцев При встрече произвела нормальное впечатление, кроме фразы, что она очень любит деньги, поэтому рассчитываться с ней нужно после каждого отработанного дня.  Затем она просила платить вперед , могда забыть, что с ней уже рассчитались. Могла брать в долг и не возвращать месяцами. Поездку на целый месяц в Грецию мы запланировали заранее, сделав визу няне и оплатив наперед 200 000 рублей. После увольнения деньги няня не вернула. Нанимали няню на свободный график , если находимся в Москве, то без ночевки, если улетаем, то с проживанием. Про расположение нашего дома няня была осведомлена при первой встрече. Затем няня сетовала , что она впервые в жизни ездит на работу так далеко. Что в общественном транспорте она ездить не может.  Несколько месяцев человек работал нормально, около 6 месяцев. Но затем что-то пошло не так, возможно просто она устала притворяться.  Мне  приходилось с ней спорить, когда у ребенка начался атопический дерматить, что ребенку нужна диета. Буд-то не я мама, а она. Она наглым образом со мной ругалась и спорила, приходилось выбрасывать все продукты из холодильника, чтоб она не дала те продукты, которые запрещены во время диеты. Все педиатры , у котрых мы были, все "неквалифицированные", так как они настаивали на ограничении в продуктах питания. Во время нашего отсутсвия  специально сбила режим ребёнка, чтоб ребенок плохо спал ночью. Тем самым мы нуждались в няниной помощи чаще. Последней каплей стало то,что няня начала действовать на зло. Когда я попросила мазать ребенка специальным кремом, который прописал доктор, она не мазала ребенка вообще. К сожалению, мы находились далеко , и прилететь раньше не могли. Когда мы вернулись , то ребенок был в ранах и рассчесах , так как не было должного ухода за кожей. Не советую агентство Добрый Ангел с политикой: "лишь бы пристроить" своего сотрудника.