Добрый Дом Сеть

Санкт-Петербург, ул Мебельная, д 1, 8Б

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Федеральная сеть салонов по продаже мебели «Добрый Дом» представлена в Санкт-Петербурге фирменным магазином в МЦ "Мебель Сити". В салоне вниманию покупателей представлен широкий ассортимент мебели для детей и подростков, комплектов для спальни, прихожей, гостиной, обеденных групп, а также присутствует большой выбор отдельных изделий, таких как столы, кресла, стулья, комоды и многое другое. Компания разрабатывает интерьерные решения в трёх основных направлениях: мебель для дома, гостиничная мебель, столы и стулья. Клиентам "Доброго Дома" предлагается полный комплекс услуг, включая разработку дизайн-макета, доставку, сборку мебели.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

timashov
Добрый Дом Сеть
11.09.2018

Понравился стол. Час находился там, продавец так и не появился. Купил в соседнем отделе.

Владимир Шамкин
Добрый Дом Сеть
14.07.2018

Мебельный салон Добрый дом - это ИП Белинский Г.М., который неоднократно грубо нарушал закон о защите прав потребителя и к которому давно надо привлечь внимание Роспотребнадзора. Он имеет несколько небольщих салонов и сайт d-domspb.ru , на котором создается ложное положительное представление для обмана клиентов о благонадежности этого ИП. На самом деле массу отрицательных отзывов не допускают к публикации. Клиентам представляют образцы мебели , а когда приходит заказ стараются его всучить , чтобы клиент не рассмотрел несоответствие его образцу. Их главная задача получить деньги, несмотря на плохое качество товара.А когда клиент обнаруживает , то отказывают ему в возврате товара, ссылаясь на изготовителя. Честный , заботящийся о своем имидже, предприниматель давно бы расторг договора с предприятиями, выпускающими некачественную мебель. А ИП Белинский Г.М. продолжает обманывать клиентов. Так 18 июня в салоне Добрый дом ул. Мебельная д.1 , секция 50 был заказан стол с фотопечатью Грация, причем главным критерием менеджеру было озвучена четкость фотопечати. Менеджер даже не удосужилась сообщить . что предприятие не использует высококачественные снимки,. приняв заказ. При получении товара на полу, на краю торгового зала при плохом освещении показала что стекла не повреждены, хотя должна была снять упаковку и показать столешницу при нормальном освещении для выявления дефектов изделия. Подсунула бланк в получении товара. Зная закон о защите прав потребителя , я подписал его, т.к. в случае выявления скрытых дефектов, магазин обязан произвести замену. Дома, при сборке стола , я обнаружил отсутствие гарантийного талона и инструции по сборке, что особенно важно , т.к. место вставки оказалось заблокировано спец. устройством. О выявленных недостатках я сообщил менеджеру и получил ответ, что ее не волнует они, т.к. деньги мне не вернут и товар не заменят. Несмотря на это, я приехал и оставил претензию к магазину. За такое отношении к клиентам буду обращаться в Роспотребнадзор.

Алла Бессонова
Добрый Дом Сеть
29.01.2018

Не рекомендую делать покупки в данном магазине . Качество отвратительное.Обман покупателя