Дочки-сыночки в Реутове Сеть

Россия, Московская обл, г Реутов, ул Октября
+7 495 984-27-87

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Кристина Тишкова
Дочки-сыночки в Реутове Сеть
09.06.2018

4 июня оформила заказ в интернет-магазине «Дочки-сыночки». Номер заказа 8908193. Сумма заказа 39 504 ?. Звонок для подтверждения заказа от магазина. Основной посыл оператора: мы согласовываем доставку на пятницу 8 июня с 9 утра до 9 вечера, но это не точно. Если чего-то не будет в наличии мы вам позвоним. Если не позвоним вам, то доставка всё-таки состоится. Если вас что-то не устраивает, отменяем заказ и до свидания. Ок. Давайте так. День доставки. Пятница. Всего я звонила в магазин 4 раза. Первый звонок 14:00. Спрашиваю, могут ли меня сориентировать по времени доставки чуть точнее. Всё-таки уже день доставки, заказ должен быть уже у курьера. Может быть возможно, хотя бы приблизительно, обрисовать диапазон по времени. Оператор не располагает вообще никакой информацией. От слова совсем. Но уверяет меня, что заказ на доставке у курьера и мне его привезут. Ок. Я продолжаю ждать. Второй звонок 18:00. Звоню в надежде прояснить хоть как-то ситуацию с заказом. Оператор не может сориентировать ни по времени доставки, ни какая ТК доставляет заказ. Никак нельзя уточнить информацию, где находится курьер и вообще состоится ли доставка. Оператор, как зомби, из раза в раз, повторяет, что доставка назначена с 9 до 21 и это всё, что она знает. Связаться с курьером она не может, связаться со своим собственным руководством тоже. Ни у кого нет никакой информации по моему заказу и никто не может ответить на мои простые вопросы. Будто бы заказ я оформляла не здесь и звеню в какую-то стороннюю организацию. Мне вежливо сообщают, что все претензии я могу отправить через форму обратной связи на сайте, деликатно отправляя меня в далёкий путь, куда обычно отправляют в нашей стране... Оператор разговаривает хладнокровно и абсолютно неуважительно. Общим тоном даёт понять, что ей абсолютно плевать и на мой заказ, и на меня. Общалась со мной Петрова Елизавета Олеговна. Ей особенный привет от беременной женщины на 9 месяце, которая заказала детскую кроватку и задавала простейшие вопросы относительно того, когда ей эту кроватку привезут. Я не совсем поняла зачем вообще существует колл-центр в этой компании. Сотрудники абсолютно некомпетентны, не располагают совершенно никакой информацией, отвечают заученными по скриптам фразами и совершенно не способны дать хоть какую-то обратную связь клиенту. Складывается ощущение, что я оформила заказ в одной организации, а звоню уточнить детали доставки в совершенно другую компанию и требую чего-то невозможного. Третий звонок по номеру указанному на сайте. 20:17. Абонент временно недоступен. Удивление и даже некоторый шок. Вроде посещаемость у сайта отличная, вроде не «шарашкина контора». А на деле выходит совсем наоборот. Четвёртый звонок 20:37. Никто не берет трубку. Как вы можете догадаться, мне ничего не привезли. Вывод: абсолютно гнилая, неклиентоориентированная компания. Остались на 100% негативные впечатления от заказа в этом магазине. Начиная от негибких условий доставки, полного отсутствия сервиса, некомпетентности и безучастности операторов колл-центра. Заканчивая просто невыполнением обязательств. В течение всего дня я прождала доставку заказа, которая так и не была осуществлена. Если вы цените своё время, привыкли, к работе с достойными компаниями, которые понимают значение слов «сервис», «порядочность», «работа с клиентом», то вам точно не сюда. Искренне и от всей души НЕ рекомендую покупки на сайте дочки-сыночки. Очень надеюсь, что мой отзыв предостережет хотя бы одного человека от ошибки, которую совершила я, оформив заказ на этом сайте. Вишенкой на торте стала следующая ситуация. После того, как я написала свой реальный и правдивый отзыв в официальной группе компании в ВК, его удалили, а меня добавили в чёрный список сообщества. То же самое в Инстаграм, меня просто заблокировали. Вот вам уровень сервиса и открытости компании, готовность к диалогу с клиентом. Судите сами.