Отзывы клиентов
Сам сервис на первый взгляд внушает доверие. Внутри культурно и красиво. По телефону при первом обращении любезно согласились отремонтировать ноутбук. Но! Когда пришёл сдавать свой ноутбук (гарантия закончилась неделю назад) я указал что мне необходима замена петель. Показал неисправность. Указал, что замена корпуса меня не интересует, только замена петель! На что мне сказали что петли идут только с корпусом. Чтож, вынужден был согласится. Озвучили цену и время ремонта 2 дня. Это меня в принципе устроило. По истечении 3-х дней, т.к. через 2 мне никто не перезвонил и не уведомил позвонил сам. Там мне сказали что ноутбук находится у мастера и его он ещё не починил. Прошла ещё одна неделя. Звоню снова. Сроки озвученные уже все прошли аж 7 раз! Моему возмущению не было предела, но как я ошибался. Итак на звонок мне опять отвечают что ноутбук у мастера в работе. Но позвольте, сколько можно! Прошу уточнить. Оказалось что корпус у них есть, но т.к. они выявили неисправность петель, то они их заказали со склада. Да как так то??? Они выяснили! Я изначально пришёл с этой проблемой. На приёмке сказали что корпус идёт только с петлями, а тут выясняется что петли отдельно идут. Но мне корпус не нужен был! Им на это было наплевать. Прошу соединить меня с руководителем. Через 7 минут ожидания ответил женский голос и не дав мне выразить своё недовольство к сервису и сотрудникам был в жёсткой форме обруган и по итогу со словами - Не мешайте нам работать! бросила трубку. Вот это сервис! Хамство зашкаливает этого сервиса. По итогу прождав ещё неделю забрал свой ноутбук. Да, сделали. Но не то что я просил. По итогу: не рекомендую вам обращаться в этот сервис. Обходите этих невоспитанных обманщиков стороной! Ищите другой сервис, пусть даже он будет в другой стороне города, но сюда ни ногой!
2 недели назад отдала телефон Ирбис по гарантии, нельзя было позвонить и принять вызов - вылетела программа. Вернули с тем же дефектом. Завтра вновь к ним! Неужели элементарный сбой за это время нельзя было устранить.