Отзывы клиентов
Доброго времени суток. Хочу оставить свой отзыв о данном сервисе. Я обладатель смартфона Хонор 9. Сегодня 17.12.2018 г. обратился в центр с проблемой: появилась желтая полоса в районе качелей громкости. Телефон в пользовании пол года, на гарантии. Данный аппарат приняли без проблем, заменили модуль, LCD экран за 2 часа по гарантии. Выражаю благодарность всему коллективу. Спасибо за вашу оперативность в решении проблемы.
Рукожопные мастера,которые даже с 4 раза починить ничего не могут и походу вообще не знают,что чинить..Сдавала в ремонт по гарантии philips s 398,т.к. через полгода вздулась .батарея.Поменяли,все хорошо,а ещё видимо перепрошили его,после чего он каждый день по 5 раз зависать начал,да так,что экран чернел и ни на что не реагировал.После последующего ремонта только хуже работал.Приходилось каждый раз акм вытаскивать и заново включать.В последний раз вообще кнопка блокировки отказала-поменяли плату.Но осн.проблему так и не решили,только теперь он в зависшем состоянии экрана может ещё и звонки принимать.Вот такие модификации.5 мес. подряд с промежутками в 2 недели к ним ходила,пока не закончилась гарантия.За деньги в жизни туда не пойду.
Очень неприятное впечатление от того,что нас пытались нагреть на деньги в авторизированном центре Филипс.сдала свой телефон,который находился на гарантии,он перестал включаться и реагировать на зарядку. В гарантийном ремонте нам отказали,обьяснив это тем,что в разьеме юэсби (он же зарядный) найдена коррозия,соответственно туда попала влага,соответственно это негарантийный случай. Предложили платный ремонт за 2680руб.т.к. по словам мастеров телефон закоротил,перегорела плата,на замену идёт аккамулятор плюс переустановка ПО.Вобщем забрали мы телефон,при этом список работ,которые нужно произвести,нам дать отказались,т.е. результатов экспертизы мы так и не получили,как и официального отказа в гарантийном обслуживании.и на юноне нам отремонтировали его за 500р.просто почистив разьем от коррозии. Батарея работает,все мои данные сохранены,все ок!вот такой сервис,такие и эмоции!
Акт о выполненных работах LS4-007884 от 08.04.14 Была сдана в ремонт Евросетью бракованная книга explay b90. Отдавал с идеальным внешним видом, получил расковырянный корпус со щелями, ободранный чехол и измятую коробку. Сколько проработает- не знаю, но в следующий раз попрошу отправить в другую фирму для ремонта.
10 февраля 2014 года купил через Ситилинк смартфон Филипс Хениум W737. Но сразу не вставил туда микро-SD, т.к. некогда было заниматься со смартфоном. 20 февраля 2014 года купил микро - SD и вставил в смартфон, однако увидел, что телефон не видит эту карту. Взял у друга с телефона такую же карту - её тоже не видит мой телефон. 21 февраля 2014 года отдал в Ситилинк смартфон, что бы вернули мне деньги за телефон. Они сказали, что отправят на экспертизу мой телефон в Санкт-Петербург. И после вернут деньги. Заказал через несколько дней точно такой же и ещё флешку заказал. Сегодня приехал получить деньги и купить сразу же такой же телефон, а мне дают Акт технического осмотра из Санкт-Петербурга из ООО "Доктор Сервис 78", в акте написано заключение , что в ходе технического обслуживания были обнаружены следы несанкционированного вскрытия - следы пайки на плате в районе коннектора КП. Я тут чуть не упал от такого заключения. Я юрист, но не специалист по распайке электроники. Ну естественно я написал заявление руководству Ситилинка, пусть смотрят с кем договора заключать на проведение исследований на предмет гарантийных случаев. Узнаю какой ответ, если отрицательный, то буду писать в прокуратуру сначала, просить о возбуждении уголовного дела и проведения соответствующих следственных действий, в т.ч. экспертиз, а после в порядке гражданско-правовых отношений буду обращаться в суд по месту моего жительства. Всем теперь буду советовать не связываться с этой организацией ООО "Доктор Сервис 78" и конечно же не связываться с магазинами, которые с этой организацией заключили договора на техническое обслуживание. Ужасная организация, полный непрофессионализм.
после месяца пользования, отдал в гарантийный ремонт nokia asha 302 новый не коцаный воооообще, сам не полез, хотя мог бы легко починить аппарат, ну фиг ли гарантия же!!! полтора месяца ни звонков, ни обещаных смс-ок.. стал звонить, милая девушка ответила что тел еще в ремонте в москве.. но позвольте! там ведь русскими буквами написано что максимальный срок ремонта 45 календарных дней! через неделю приходит смс типа забирайте. прихожу, выносят.. я сначала подумал не мне, видимо у жопорукого мастера было ну очень плохое настроение и именно мой тел оказался в его "волшебных" руках... в общем до "ремонта" устройство работало около суток, после часов 6-7, +перезапуск несколько раз на дню, + жёсткие царапины, +огромный осадок... одного не понимаю, зачем портить людям телы и нервы...