Отзывы клиентов
Договор 11/131 от 21.03.2015. Диван доставили 25.04.2015. На канапе (атаманке) фрагмент ткани отличается по цвету от ткани всего изделия. В этот же день оставил претензию по изделию. Продавец-консультант Светлана (ул. Шостоковича, д.8 к.1, 3 этаж, секция 326) нахамила и крайне не охотно приняла претензию. В назначенную дату, как впрочем и в последующие никто из сотрудников компании не перезванивал. На мои звонки ответ один: "Это брак фабрики, когда получим канапе, заменим!". Когда получат - им не известно. Обходите компанию "Дом диванов" стороной, если не хотите огорчаться и тратить своё время на недобросовестных коммерсантов.
Доставили диван в срок... но не было комплекта для сборки и боковых накладок! Крепеж нашелся у водителя, спасибо, собрали. Но две несчастные накладки я жду от продавца уже 1,5 месяца. Обещают через неделю, через полторы... и т.д. Со словами "Мы вам позвоним, когда детали приедут", так ни разу и не позвонили, приходится названивать самой. По целому рабочему дню связываются с фабрикой, со складом, все что-то выясняют. В итоге, кто-то забыл заказать, кто-то забыл положить. При этом никто ни за что не отвеxает. За период 1,5 месяцев на данной должности сменилось 3 менеджера, и каждый из них по-новой все выясняет и заказывает. Директора они скрывают :) Советую, не связываться! Лучше искать местных производителей, а не ждать мифические машины с московского склада, которые приедут "буквально на следующей неделе".
Добрый день! мы крайне возмущены! Долго нас еще будут кормить "завтраками" ?! 9 сентября мы с мужем присмотрели у них диван. Внесли предоплату! Ткань, которую мы хотели не было, но нам сказали это не проблема и диван у нас будет 10-15 окт! Мы дали свое согласие, так сказать подождем! Потом возникли какие-то проблемы. И нам сообщили, что ткань появится 31 окт или 1 ноября мы уже хотели отказаться, но через день нам сообщили, что 16 окт. диван грузят 17ого октября диван на складе в СПб, 18окт мы заплатили всю остальную сумму и нам сказали, что диван привезут нам 22-23 окт! Но нас снова обманули! Я позвонила вчера и мне сообщили, что диван грузят 27 окт - 28 окт, 29 окт он будет на складе. Я все же со временем достучалась до руководства! нам сделали компенсацию оплатили доставку. Сказали, что мы первые на очереди по доставке след 30 ого окт нам его привезут! Как бы не так! Доставку нам записали на 1 ноября (выходной день! праздники! сидите ждите портите себе выходной!) Ужасная фирма! Не портите свои нервы и время! Не заказывайте в этой фирме! У них раз на раз не приходится! Не забираю своих слов обратно! Научите своих сотрудников разговаривать, а не кидать трубки! (8-951-689-03-95) Конфликт не был исчерпан! Очень жалею о том, что купили диван в этой фирме! Заказ делали в Аквилоне № 3/605 Константин и Ольга Лобановы.
Заказывал у них диван (шикарный внешний вид и недорогой) в Аквилоне. Продавцы всё подробно объяснили. Но потом понял, что размер спального места мне нужен более широкий. На следующий день после заказа объяснил ситуацию - без проблем вернули деньги и порекомендовали другие модели, более мне подходящие. Несмотря на то, что диван не купил, о магазине осталось очень хорошее впечатление!