Дом красоты Elos Club на Октябрьской Сеть

Москва, ул Житная, д 14 стр 2, центр World Class
+7 495 788-00-00

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Дом красоты Elos Club у станции метро "Октябрьская" находится в центре World Class. Опытные мастера осуществляют процедуры по эпиляции и общему омоложению организма. Благодаря инновационной технологии ELOS, кожа нагревается изнутри, стимулируя обменные процессы и запуская тотальное омоложение клеток. Таким образом, усиливается микроциркуляция крови, происходит мощный лимфодренаж, уходят такие проблемы, как целлюлит, акне, нежелательные волосы, морщины, рубцы и гиперпигментация. У процедуры есть противопоказания, поэтому необходимо проконсультироваться со специалистом, который принимает прямо в центре Elos Club.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Полина
Дом красоты Elos Club на Октябрьской Сеть
26.03.2018

Цены конечно высоковаты, но нравится даже больше, чем тот в который ходила раньше.

info
Дом красоты Elos Club на Октябрьской Сеть
17.03.2014

Переодически пытаюсь заниматься в этом чудном клубе. Но более или менее постоянные тренеровки заканчиваются через месяц у дерматолога((( Это у меня одной или еще были случаи?

vika-13
Дом красоты Elos Club на Октябрьской Сеть
06.01.2013

В вордкласс на Житной пришла из Ворl-Класса на Юго-Западной. Просто поменяла место жительства. По опыту Юго-западной знала, что клуб великолепный.. Переживала, если хоть день не попадала в бассейн. Так что в этот клуб шла с позититивным настроем. уточняю сразу, что в клубе меня интересует только бассейн, и гидромассажные процедуры - на большее не тяну - проблемы с сердцем. При общении с менеджеров, меня заверили, что с парковкой проблемм не будет, что в бассейне есть противоток и что в подарок я получаю пять гостевых визитов.. На том и порешили. Первое разочарование ждало наутро (я приезжаю обычно перед работой), прокрутившись у клуба порядка часа, и поняв, что бесплатная парковка не реальна а платной просто нет, вынуждена была отказаться от тренировки, так как опаздывала на работу. Пообщалась мс менеджером - мне выдали телефон Саши, парковщика, с гарантией, что он мою проблему решит. Второе разочарование ожидало меня в бассейне - противотока там нет, а гидромассажные процедуры включаются по часам, на 5-7 минут... Приятная неожиданность.. Но это было только начало. Получить ласты можно только у инструктора, но его далеко не всегда можно застать на месте. В бассейне (где всего две дорожки) периодически проводятся тренировки, и все посетители, вынуждены тесниться на одной дорожке. Гидромассажные процедуры далеко не всегда включаются вовремя, а иногда за полтора часа посещения ни каскад, ни другие - не включались ни разу. Общалась по этому поводу и снструкторами, на рецепшене и в отделе продаж - все делают большие глаза и уверяют, что этого быть не может..Сауна маленькая на 2-3 человека, и температура в ней не регулируется. По факту получила маленький заштатный бассейн по цене клуба премиум-класса... И, последний сюрприз ждал меня сегодня. Решила пригласить поплавать дочь.. Гостевые визиты мне никто не оформил.. И здесь была ложь! Да, к стати - псетила врача, была идея немного позаниматься на кардиотренажерах.. Врач забрала мои исследования (сделанные в кардиоцентре) сказала, что надо подумать... Потом позвонила и посоветовала проконсультироваться у моего врача... Ни заключения, ни рекомендаций ни даже моих результатов обследований я больше не видела...Обидно, и самое главное не могу понять, как в одной сети может находиться прекрасный клуб на Юго-Западной и этот отстой на Житной.. Хотела написать отзыв через личный кабинет.. Но увы.. Оказывается член клуба свой отзыва добавить не может... если у кото вопросы - Меня зовут Виктория, мыло vika-13@bk.ru