Отзывы клиентов
Обратились в Хаузгласс, пригласили замерщика, заплатили деньги и ждали потом, около трех месяцев когда с нами свяжутся. Два раза пришлось зайти в офис, напомнить про себя - ничего не изменилось. Пообещали вернуть деньги. УЖАС!!! По форумам видно, что таких клиентов у них много
Очень не удовлетворен данной компанией после заказа у них фартука для кухни с УФ печатью и комплекта зеркал. Срок изготовления фартука составил месяц (!), хотя изображение было мое, и никаких подготовлений для печати не требовалось. Изначально менеджер уверяла, что будет очень быстро, тем более, что изображения я уже полностью подготовил для печати. Стоимость монтажа как фартука, так и зеркал завышена, но можно было бы и на это закрыть глаза, если бы не качество работ и материалов для монтажа. В итоге на установленном фартуке (монтаж на стену на клей) проступили следы от клея, хотя не один раз я специально пересправшивал, не будет ли следов от клея, когда выбирал метод монтажа: на крепления или на клей. В итоге был какой-то обычный прозрачный клей для зеркал, для монтажа обычным пистолетом. Зная бы это, за 7000 рублей ("монтаж зеркала и фартука") сделал бы монтаж сам. Одно зеркало изготовили меньшей толщины, а поначалу его вообще сделали неправильной формы. Теперь требую у них компенсацию за качество монтажа и за другую толщину зеркала. Ну и в заключение стоит добавить про абсолютную халатность и пофигизм менеджера по моему договору: Никогда сама не перезванивала насчет даты изготовления, которая переносилась чуть ли не каждый день. Вопросы по доставке, дате монтажа приходилось курировать самому, созваниваться с доставщиками, установщиками и компанией, которая печатала изображение (Так как дом стекла сам ничего не делает, печать, монтаж - это все другие нанятые организации). Когда я звонил - "Да, да ,сейчас я Вам перезвлоню" и пропадала на день-два, пока я опять ее не набирал. Динамили мои звонки регулярно, как с гуся вода, полная неадекватность. Сама менеджер была ввобще не в курсе статуса заказа, как печати, так и того, что зеркало было сделано криво и в итоге в день доставки не приехало, все узнавала от меня. Мне еще интересно, как закончится история с компенсацией, чувствую, тут будет тоже отдельная история. Так что, уважаемый Дом Стекла, если вы вдруг удивляетесь, откуда у вас появляются плохие отзывы (или может быть вас это устраивает), то мое мнение - смените вашего менеджера, мое мнение,все косяки только от него, это чисто координационная работа, которая сделана на чистую двойку. Я готов переплачивать за услуги, и считаю, что заплатил не самую низкую цену, сравнивая вас с другими компаниями. Но пофигистическое отношение к работе и прямое игнорирование клиентов - это явно уже перебор.
Konstantin Simonov, видимо вы хорошо учили в школе русский язык, что допускаете такое огромное количество ошибок. Но это не главное, а главное то что писать такие обвинения не подкрепляя ни какими фактами просто очень смешно.С такими обвинениями нужно обращаться в правоохранительные органы и арбитражный суд, а так это просто слова, видимо мелкого конкурента обиженного на весь мир. Но если вы все таки не такой, то оставьте здесь свои данные, что бы наш юрист не страдал от безделья...Но в этом я очень сомневаюсь. О нашей репутации говорит портфолио, выложенное на нашем сайте houseglass.ru и любой потенциальный клиент может обратиться к людям, которым мы оказывали наши услуги и получать массу положительных отзывов. Хотя не скрою косяки бывают это же стройка, но мы всегда оперативно их исправляем. Так что, Константин, или кто вы там на самом деле, мой Вам совет лучше займитесь работой - это приносит намного больше прибыли, чем эта бесполезная писанина.
Машенники под видом более дарагой продукции пытаются подсунуть более дешовый товар. Задерживают сроки.