Домовой Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д 41А, цокольный этаж
+7 812 590-83-97

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
7 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр М.
Домовой Сеть
06.12.2018

Не стал бы писать отзв если бы уже втоой раз не наткнулся на кривую организацию и сервис в данной сети магазинов. Оба раза из заказов оформленных в интернет-магазине с самовывозом сначала в Норде потом в Академическом у меня без предупреждения вытряхнули нужные мне позиции. Оформив заказ в период акции 3.12 сегодня я выясняю, что сумма в чеки отличается от итоговой суммы в интернет заказе по неизвестной никому причине, из заказа убрали 2 позиции не предупредив, и когда я позвонил в магазин узнать почему третий день они не могут собрать заказ мне ответили, что он уже собран (ни смс, ни уведомление на почту об этом не приходило) - на сегодняшний день для интернет магазина тем более такой большой сети такой уровень работы это просто дно. Я наплевал на половину скидки и оплатил заказ как есть, после чего зашел в магазин докупить бритву и проходя мимо отдела с товарами которые мне не доложили в заказ увидел, что нужные мне позиции спокойно стоят на полке в нужном мне количестве... Т.е. сборщику заказов на складе видимо было трудно выйти в магазин и взять товар с полки, нужно было заставить это сделать меня самого. Продавцы в магазине через одного одеты как обычные покупатели и не понимаешь толи тебя в секту зазывают, то ли предлагают что-то купить, в форму магазино одеты меньше трети персонала. Ни один из консультантов не смог нормально пояснить как пройти в секцию нужного мне товара, это уже запредельно - вы работаете в магазине весь день и не можете запомнить, где у вас что лежит, серьезно? И это не отзыв на один магазин, так работает вся сеть. Когда забирал заказ в норде девушка директор решая мой вопрос чуть на г..но не изошла, так ей неприятно было решать мои мелкие проблемы. Вывод один если такой персонал, страшно подумать какое их набирало руководство.

Dnsuser1997
Домовой Сеть
09.04.2017

Честно говоря, магазин очень хороший. Очень много интересного, красивая посуда, хорошие акции, НО! Почему я никогда не могу застать продавцов-консультантов? Была два дня подряд в магазине, и нигде, не в одном отделе не могла найти их! Увидела женщину, спросила о том, что мне нужно, она сказала, что сейчас позовёт консультанта с этого отдела. В итоге, стояли еще ждали. В другом отделе, вообще никто так и не пришёл. И поблизости никого и не было. Спросить не у кого даже, продавцы свою помощь не предлагают. Магазин хороший, а продавцов никогда нет. Ставлю одну звезду.

Марина Петрова
Домовой Сеть
26.12.2016

Попросил отключить смс рекламу-на инфо стойке заявили,что это меня Москва терроризирует,а они белые и пушистые.Было это в начале декабря 2016.

Alexsandra
Домовой Сеть
12.04.2015

Хороший магазин, частенько покупаем там бытовую технику, недавно ремонт закончили с помощью магазина!

syschyc06
Домовой Сеть
27.12.2013

Объявили акцию (20% по СМС на три дня с 24.12.2013 по 26.12.1013!!! При наличии дисконтной карты, и заполненной ранее анкеты с указанием номера моего телефона, - СМС так и не было... При обращении на стойку информации на второй день акции, - сотрудница зачем-то выдала новую дисконтную карту, впопыхах с голоса записала куда-то номер моего мобильника... В общем, - налицо имитация бурной деятельности. Зачем Вы дурите своих клиентов???!

mark_rmc
Домовой Сеть
02.10.2013

Самый отвратительный магазин! ощущение, что люди работают совершенно без контроля. Кажется. что начальство вымерло, как вид. Никогда ничего не покупайте под заказ в этой лавке - не дождетесь потом товара! Постоянно будут кормить "завтраками". Деньги потом вернуть очень сложно. столкнулся при заказе люстры и был крайне удивлен!

dk64info
Домовой Сеть
30.07.2013

Всё началось с того, что мне задержали доставку товара. После месяца ожидания и нескольких невыполненных обещаний мне позвонить и рассказать о судьбе заказа решил оформить возврат. Оказалось, что это не так просто сделать. В сервисном отделе всё время, вроде бы небольшая, постоянная очередь в 5-6 человек. Но как оказалось, что возврат делается с наименьшим приоритетом. В результате за час стояния возле стойки очередь не продвинулась совсем! И это при том, что передо мной уже час простояли люди безрезультатно. Заходил как-то до этого туда же, чтобы узнать про доставку и наткнулся на ту же проблему. В итоге ушел не дождавшись, когда мне соизволят ответить. И это был рабочий день, 3 часа дня, 30 июля, когда народу должно быть не очень много. Со слов других людей и работников это обычная ситуация в этом отделе. Видимо мне придётся потратить ещё много часов, прежде чем вернуть деньги за уплаченный товар. Поэтому не рекомендую покупать что-то в этом магазине под заказ и если есть вероятность возврата

svetlaya11
Домовой Сеть
02.03.2013

Обслуживание ужасное! Пренебрежительное хамское поведение. В отделе работало 3 человека. Добиться какого-либо ответа мне не удалось. Двое из них бегали по магазину, ржали и швырялись какими-то предметами(игрались). Сегодня продавец на мой вопрос по поводу лампочек отреагировал кране пренебрежительно, заявив второму покупателю, что я ему мешаю. В отдел неприятно приходить.