Отзывы клиентов
Вчера покупали бра в Домовом продавец помог найти, проверить и подобрать все не обходимое. Все хорошо но подходя к кассе спросили у кассира работает ли касса на что на нас накричали мы перешли к другой кассе не продолжая конфликт купили оплатили. Начали заклеивать коробки так как они были вскрыты после проверки бра. Нам сделала замечание охранник что как бы этот скотч Домового и его нельзя использовать в таких количествах как мы запечатывали...Вывод сделали больше не посещать данный магазин что бы не портить себе настроение.
магазин Домовой, который готовится к открытию и сейчас активно ремонтируется по адресу: Пражская 48/50, трк Южный полюс по хамски относится к своим потенциальным покупателям, людям, живущих в домах напротив трк. Каждый вечер, начиная с 11 и часто до часу ночи с ужасным грохотом сбрасывают строительный металлический мусор в металлические контейнеры. Стоит такой грохот, что спать невозможно! Каждый вечер вызываем полицию. Я все понимаю, ремонт. Но зачем так наплевательски?
Не мог не написать про этот магазин. Именно здесь я нашёл всякую мелочёвку для мебели, которую устанавливали в недавно отрывшемся баре. Даже у мебельщиков не нашёл. Да, места маловато, но ассортимент отличный и цены очень демократичные. «Домовой» магазин, что надо.
Вчера покупала в Домовом сковороду и крышку к ней. В группе в вк нашла купон на скидку 20%. Была удивлена тем, что кассир не была в курсе акции, более того, как-то грубо отреагировала на мое предоставление купона, сказав дословно: "странно, ни у кого нет, а у вас есть!". Благо, она все же подняла вопрос, спросила у кассира на соседней кассе, что это такое, и тот кассир все ей разъяснил. Но все равно она пререкалась, почему купон не распечатан, хоть в группе вк и было написано, что можно просто сохранить купон в телефоне, что я и сделала. В общем, скидку все же оформили=) Так что в целом, покупкой я довольна. Повежливее бы персонал был!
Я делаю ремонт в ванной их хочу сказать, что мало что покупала в каких-то других магазинах кроме Домового. Плитка, сантехника, освещение и мебель - все из Домового. Хотелось бы конечно, чтобы было больше консультантов и меньше очередей, но это обычная история для магазинов в большой проходимостью.
Недавно решили купить акриловую ванну Huskarl в магазине Домовой. Нам привезли ванну, внешне похожую на ту, которая была в выставочном зале магазина, но слой акрила очень тонкий, то есть нам хотели продать подделку. Мы не приняли товар, приехали писать заявление с просьбой или предоставить нормальную акриловую ванну, или вернуть деньги. Продавец отдела сантехники согласился с тем, что наша ванна сильно отличается от той, которая в их зале. И нам вернули деньги, сказали, что такую ванну, как на витрине, они предоставить не могут. Хорошо, что мы изучили вопрос, как отличить подделку и заметили ее. А сколько людей купят у них якобы Huskarl, за немаленькие деньги, хотя красная цена такой ванны - максимум 3 тысячи рублей. Будьте осторожны!
Магазин с ужасным сервисом!!! Заказала люстру, которую мне сказали, что привезут со склада в течение 5 дней. Заплатила за неё. В итоге позвонили через 4 дня и сказали, что на складе только бракованные люстры и больше такие возить не будут. Т.е. изначально продали товар, который привезти не смогут. Написала заявление на возврат средств. Оплата была банковской картой (дебетовой), поэтому и возвращать они стали на неё. Прошло больше месяца деньги не вернулись. Внятного ответа получить не от кого. Принесла претензию и указала, что обращусь в суд, если в течение 5 дней не получу ответ. После этого дали какое-то письмо о том, что их магазин просит Сбербанк перечислить мне мои деньги. И все... больше они ни чего предоставить мне не могут!!! По офисным телефонам ни кто не отвечает, в магазине ни кто ни чего не знает. Только в суд обращаться!!!
Обслуживания в магазине домовой нет я ждала продавца бытовой техники ровно 40 мин, сначала сказали что продавца нет а менеджер курит потом сказали что продавец уже ушла домой и в отделе никого нет потом сказали что продавцы работают 1 на 5 отделов в результате пришла продавец и сказала что к ней высказывать претензии не надо она не из этого отдела а если мне не нравится что в России такое отношение то надо ехать за границу жить, спасибо за совет, в свою очередь тоже посоветую закрыть магазин все равно там ничего нельзя купить
Ужасный магазин! Выбрала сервиз и не могла дождаться продавца 30 минут. Подошла на стойку информации, сказала и там два раза попросили подойти продавца, но он так и не явился. ушла без сервиза больше туда не пойду, полный бардак!А кто вернёт моё время?