Отзывы клиентов
После двух дней попыток посмотреть хоть что-то, в голове вертится навязчивая мысль о том, насколько сильно уже задолбали их косяки! И каждый раз после гневного звонка дают скидки, уверяют что этотвообще последний а у других ещё хуже, хуже становится только у них! Ужасно ! Самый худший интернет и телевидение! Мой мобильный интернет работает в разы быстрее, чем эти $#%i Никогда не связывайтесь и отбросьте любую мысль о выборе дом ру! Бегите от них глупцы! Скорость - ужасная Телевидение - постоянно лагает, а каналы бесполезные, ну и вам постоянно будут названивать, чтобы впихнуть ещё какую-нибудь амедиатеку и тд!
Сам не пользовался. У друга дом .ру, а у меня вот ростелек. Я обплевался с ростелекомом!!! Постоянно отключается, сеть не ловит. интернет отваливается. Дурдом какойт-то. А вот к другу прихожу, у него все летает просто. Не знаю, кто пишет, что испортилась связь, у него все как было ок, так и остается. Поэтому, мне есть с чем сравнить. Я за дом ру.Буду переходить со своего ростелека
Испортились однозначно! Интернет тормозит, частые сбои. С Wi-Fi проблемы вечно. Пришлось переходить на другого провайдера
Заказали частную сеть у b2b.domru.ru, получилось примерно как мы хотели – за исключением некоторых тех характеристик, которые техники из домру поменяли – но оказалось, для нашей ситуации так даже лучше, поэтому мы их беспокоить не стали. Пока все нормально работает, не жалуемся.
У нас крупный бизнес, и я ориентировался на высокую стоимость интернета, но на http://b2b.domru.ru/ на самом деле все не супердорого, даже за приличные скорости. Не знаю, значит ли это, что интернет фиговый, но я все равно подключил, и интернет оказался быстрый и надежный. Я подумал - повезло, а потом понял - не повезло, а просто добросовестная компания попалась - вообще-то все должны такими быть.
Я не очень доверял http://b2b.domru.ru/, поэтому мне пришлось пройти долгий путь от настороженного до лояльного пользователя - они мне провели в офис недорогой быстрый интернет и еще дали всякие бонуса. Пока справляются - я решил, что 2 месяца будет “испытательный срок”, когда все должно быть без косяков, прошел один.
Нам частную сеть делал http://b2b.domru.ru/ полгода назад, оказалось, очень полезная технология. Я сейчас не представляю, как бы мы некоторые бизнес-процессы осуществляли бы без нее. Не так много провайдеров вроде ее вообще делают, но нам повезло попасть на качественного.
Мне нужна была виртуальная частная сеть для группы компаний, заказал на http://b2b.domru.ru/. По-моему, достойно сделано, у нас работает бесперебойно. Хотя, конечно, своя сеть - дело ответсвенное, абы кому не поручишь, так что хотя бы про дом.ру теперь знаю, что они неплохо делают.
Две недели назад у нас считались деньги с их личного кабинета. Нас в это время дома не было, компы были выключены. Пришли смс о том, что якобы мы купили цифровой контент. Вернувшись домой мы оставили претензию аж в трех местах - на горячую линию, в чат и в контакте. Срок ответа - 72 часа. Мы начали искать аналогичные ситуации в интернете, выяснилось, что у ДОМ ру есть партнер Турбодом, на сайте которого продаются игры, фильмы и пр. Пароль и логин от личного кабинета на ДОМ ру подходит к личному кабинету Турбодома. Таким образом, даже если вы ничего не знаете о существовании этого сайта, сотрудник ДОМ ру, имеющий доступ к данным пользователей, на ваши деньги покупает контент, при этом доказать ничего невозможно, т.к. использовал он ваш логин и пароль. Таких случаев в интернете по всем городам насчитываются сотни. За две недели нам никто не перезвонил, хотя мы о себе напоминали. Сегодня еще раз связалась с администратором в контакте, вот что он ответил (см. картинку). В общем, сделайте выводы и будьте осторожны. ¶
Отвратительная работа, непрофессиональные сотрудники. Хуже просто придумать сложно. В наш век огромной конкуренции, компании, которая таим образом обманывает своих клиентов, просто найти сложно.
Пользуюсь данным провайдером около 3х лет и за все это время ничего критичного не случалось,отличный интернет и телевидение, хороший сервис... за все время обращался всего раза 3 с проблемами, всегда бывают косяки в работе,но мне очень быстро помогли... 150 раз звонили с ростелекома,хотели чтоб я перешел на их сторону,но поскольку их коллцентр настолько задолбал звонками, что я решил точно остаться в дом ру)) Ставлю 4 балла,т.к. есть куда еще расти как и всем
Худший из интернет-провайдеров, с которыми я когда либо сталкивался. И дело даже не в качестве интернета, а в "сопутствующих сервисах". Если вы хотите воспользоваться их услугами, то будьте готовы как минимум к: 1) Постоянный телефонный спам с предложениями вроде "подключите занедорого телевидение". И это после пары десятков отказов со словами "у меня нет телевизора и оно мне не нужно" 2) Спам, подменяющий(!!!) ваш интернет-трафик. Т.е. открываете вы, скажем, Google, а вместо него вас перекидывает на страницу с рекламой тоже же ТВ. 3) Технические проблемы, связанные, возможно, с той же фильтрацией трафика. Простым пользователям скорее всего не актуальны, но на работе мы полноценно пользоваться этим провайдером не можем. Техподдержка молчит. 4) Сейчас, возможно, не актуально, но я еще долго буду помнить квест с заказными письмами, который нужно было пройти, дабы отключить домашний интернет от дом.ру.
Недавно наконец-то решилась отключить дом.ру. Я человек, до последнего надеющийся на лучшее, и верила, что ситуация как-нибудь стабилизируется. Но здесь мое терпение иссякло! Мало того, что они поднимают цены и вырубают интернет без предупреждения, так еще и хамят как последние сапожники.
Долгое время пользовался Дом.ру, при переезде в другой район сменил оператора связи, так как дом.ру там не был еще подключен. И в течение последнего года операторы названивают систематически, требуют вернуть какой то мифический долг. Причем, разрыв договора был оформлен в их офисе, и конечно же никаких долгов за мной нет. Вывод: качеством интернета был удовлетворен, качество работы сотрудников колл-центра отправительное, навязывают свои услуги, звонят поздним вечером, придумывают байки про долги.
Достаточно долгое время этот провайдер для меня был номер один и менять его абсолютно не хотелось. Но в последнее время интернет стал "подвисать" и тормозить, а иногда и просто не открывать страницы,wi-fi перестал ловить на всех устройствах, кроме ноута, техническая поддержка говорит, что с их стороны проблем не обнаружено. Печально и то, что качество ухудшилось не только интернета, но и тв. За немаленькие деньги получать стала некачественные услуги, задумываюсь о смене оператора, но пока всё, как говорится "руки не доходят"(
Пользуюсь около 3-х лет. Комплексное предложение (инет и кабельное ТВ) за 550 рублей с учетом скидки. Качество ТВ устраивает полностью, однако звонили мне и предлагали подключится на HD, отказался за ненадобностью. Скорость инет мне хватает, вроде обычные ресурсы до 5 Мбит/с, медиа до 100. За время пользования инет не отрубался, ТВ показывает, все норм. Инет через WiFi-роутер (покупал сам, уже давно). Значимых минусов не замечено. Кстати при просрочке оплаты инет продолжает какое-то время работать, к середине месяца отрубают за не оплату (спасибо за лояльность). Счет пополняю быстро через сайт Дом.ру, иногда через сбербанк-онлайн. Все удобно, спасибо Дом.ру.
Пользуюсь интернетом от Дом.ru и меня в приципе все устраивает. Конечно иногда случаются неполадки, но это не страшно. За 640 рублей в месяц я получаю отличный быстрый интернет, так сказать. Очень удобно, что есть личный кабинет, где я могу контролировать баланс и управлять предоставляемыми мне услугами. Еще меня порадовала фишка с отключением интернета на время. Например уезжаю отдыхать на недельку и как бы ставлю интернет на паузу, а по приезду снова включаю. И не плачу ничего лишнего. Здорово. Если мне что-то нужно дополнительно узнать, всегда звоню в службу поддержки, и мне все подробно объясняют. Я довольна Дом.ru буду и дальше пользоваться их услугами.
Пользуюсь этим провайдером уже более 5 лет. Договор заключен один на телевизор и интернет. Нравиться недорогая цена. Всегда можно перезаключить договор на другой тариф. У меня нет приставок, всё подключено через кабель. Меня это устраивает. Телевизор+интернет плачу 600 руб. в месяц. Квитанции Дом ру. присылают, только если есть долг. Но я считаю, что в 21 веке квитанции не нужны. Так как есть вся информация в личном кабинете на сайте дом.ру и есть приложение для айфонов. Ещё мне нравиться, что если не успеешь заплатить до нужной даты, то на сайте можно взять обещанный платёж. Минусы этой компании в том, что наборы каналов меняют без предупреждения. Приходится практически раз в месяц перенастраивать каналы. Ещё большой минус в то, что представители дом. ру не дают покоя. Каждый месяц иногда и несколько раз в месяц звонят, предлагают разные услуги.
Дома стоит вай-фай роутер от Дом.ру. В принципе довольна, скорость устраивает, за аренду роутера плачу всего 1 рубль в месяц. Справедливости ради, хочу все-таки отметить, что за последние месяц-полтора немного ухудшилось качество приема. То есть интернет стал работать чуть медленнее, иногда *подвисает*. К минусам еще можно отнести то, что служба поддержки работает не круглосуточно.
Раньше пользовалась этим провайдером. Но с некоторых пор пользуюсь другим, и наверное бы с удовольствием его поменяла, но у нас роутер от которого потерялась какая то штука и поэтому если мы вернем без нее придется платить немалую сумму... так вот..о Дом ру. Хороший провайдер, интернет и кабельное хорошо работают. Только вот столкнулась с двумя минусами..когда отключала интернет,обратилась в ближайший пунк дом ру. Где мне сообщили что подобные заявления принимают только в головном офисе. что за бред! Подобного рода заявления, должны, да нет, просто обязаны принимать во всех пунктах дом ру, т.к. не у всех есть возможность доехать до мануфактурной. к тому же головной офис работает до 17-00.. и в сб и вс у них выходной. ну всё для клиентов! Вообщем сервис со стороны персонала хромает. А так же когда я пыталась по телефону уточнить на каком основании у меня не принимают заявление,то девушка немного попалась не компетентная, а после когда пригласили к теефону менеджера, так та почти меня послала и бросила трубку...впечатления остались не из приятных. ну а когда всё таки я отключилась от их интернета, теперь они мне названивают и спрашивают не хотела ли подключится снова и бла бла бла...