Дом.ru

Новосибирск, ул Ленина, д 52, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
2 отзыва
3 отзыва
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталия Сайкова
Дом.ru
19.04.2018

Интернетом сын доволен, но телефония просто отстой, последние 2 - 3 года бесконечные звонки в техподдержку, за последнюю неделю уже 4раза отключался, после работы "очень" приятно общаться с операторами, решила услугу отключить с 1мая, и уже опять не работает телефон...не знаю уже, что и делать, абонентская проплачена, сказали либо замените оборудование, либо отключайтесь, корректно послали нах.., есть вотсап, теперь по нему общаюсь, но верните мне 50рублей за 10 последних дней, погоду не сделают, просто закусилась, нервы тратить не хочу, но ужасный провайдер, жаль, что с ними сотрудничала лет 8, надо было раньше менять, и тв тоже отстой, 16 каналов нормальные, а остальные совсем ни к чему, не советую

filfan54
Дом.ru
24.06.2016

А куда дели отзыв про сию уродскую компанию? Он такой классный был. Похожий на плевок или пинок. Где теперь другой такой взять, чтобы этим ... влепить? Не в качестве агрессии, а в плане сатисфакции за систематические злонамеренные пакости. Особенно в телефонии, реже - в кабельном ТВ, еще реже - в интернете с Wi-Fi.

filfan54
Дом.ru
22.06.2016

Эта уродская шарашка существует лишь потому, что по закону нельзя "хлопнуть" самостоятельного хозяйствующего субъекта. Но по закону их можно достать, задолбать и разорить судебными исками, можно привлечь к уголовной ответственности работников, занимающихся прослушкой телефонных переговоров клиентов, которые им платят за услугу "телефонии". Кто бы этим занялся? Понятно, что все заняты другим (стяжательством), но масса наигативнейших отзывов об этих ... давно зашкаливает за критические отметки.

filfan54
Дом.ru
06.06.2016

Плохая компания. Там словно не слыхали, что клиент всегда прав. Задираются на клиентов, вредят, пакостят. Деньги дерут за то, чтобы услуги оказывались качественно, а проблемы создают искусственно, злонамеренно, да так, чтобы клиент это понимал. Особенно в услуге под названием телефония. Вплоть до того, что в разговоры лезут с репликами, соединения разрывают, звук убирают из трубы, блокируют исходящие звонки. И с ТВ злодействуют, и с интернетом - вырубают, когда клинить начинает, по-видимому. Могут прямо кабель в щитке (ключ от которого только у них) оборвать. Пямо-таки лезут на рожон - на острый такой кол - ну и оценка им соответствующая: кол! Или рожон.

Валера
Дом.ru
06.06.2016

Я как раз только что подключил b2b.domru.ru себе в офис, понимаю, что вряд ли он будет лажать первые дни (проблемы обычно появляются позже), но пока что я приятно удивлен сервисом и соотношением цены-качества. Очень буду надеяться, что это не коммерческая уловка – попадался уже – а реально классная контора. Надежда, как говорят, умирает последней)

Максим
Дом.ru
22.05.2016

Сколько уже этих провайдеров поменяли в офисе, все нас подводили, пока “сидим” на интернете от http://b2b.domru.ru/- пусть будет он пока что, потому что за 2 месяца ни разу нас не подвел и скорость держит. А то надоело каждые 2 недели их менять(

Григорий
Дом.ru
09.05.2016

Вообще провайдеров - пруд пруди, и я понятия не имею, как люди их выбирают. У меня http://b2b.domru.ru/ был на слуху, но я выбирал интернет в офис, поэтому ответственно подошел к делу - стал спрашивать, читать о нем в интернете. Были и негативные отзывы, в основном, об операторах - но это нестрашно, я решил и поставил дом.ру. Пока что хорошо работает.

Katerina Vingert
Дом.ru
03.01.2016

Создалось впечатление, что в этой компании работают исключительно слабоумные. В декабре подала заявку, договорилась на единственный свободный вечер, чтобы пришёл мастер, всю неделю до назначенного времени мне названивали и приходили смс с напоминаниями, в итоге в назначенный день сами мне позвонили и сказали, что надо время перенести, потому что другому технику надо установить в подъезде какой-то порт. Попросила отменить заявку, потому что мне надо было подключить интернет срочно и именно до указанного времени, в итоге мне уже на протяжении двух недель названивают разные сотрудники этой компании и каждый раз спрашивают как в первый раз, буду ли подключать интернет, каждый раз говоришь им "ВООБЩЕ УДАЛИТЕ ЗАЯВКУ УЖЕ. НИКОГДА Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ", они даже так не понимают, спокойно объясняешь им если, до них тоже не доходит, это надо быть натуральным слабослышащим или умственно отсталым, простите, чтоб с 10 раз не понять, что надо было тогда подключать интернет, а сейчас он мне не нужен, я подключила уже у другого провайдера, который не достаёт меня с утра до ночи звонками.

Natalia Mukhacheva
Дом.ru
09.08.2013

Вот вроде бы скорость хорошая. Но периодически что-то отрубается, особенно где-то месяц назад труба была. Начинаешь им звонить, сначала долго и упорно слушаешь эту новую "прекрасную и зажигательную" мелодию, которая просто разрывает твою голову, когда повторяется в пятый, а то и десятый раз. Потом отвечает девушка, потом переводит на какого-нибудь хамоватого угрюмого парня. Раньше роутер настраивали любой по телефону, теперь только, если он их. Пришлось научиться самой, но как я психовала! А если вызывать их к себе домой, то это же просто капец! Приезжают девятнадцатилетние парни и долго-долго там ковыряются. И за это я им плачу 700 руб.! Я когда сама роутер научилась настраивать и поняла за что я им плачу, мне всех разорвать захотелось! Там же плевое дело, неужели по телефону нельзя было сказать, чтобы проверила настройки роутера? Еще в подъезде есть другой провайдер, но это уже другая песня. Лучше уж Дом.ру.

lina_hr
Дом.ru
05.06.2013

Двоякое впечатление от Дом.ru. Пользуюсь их услугами уже 2 года, устраивает оплата и интернет не тормозит. Однако, операторы некомпетентны, когдазвонишь и задаёшь им конкретный вопрос, требуется много временидля того, чтобы сотрудники Дом.ru восприняли информацию и разрешили проблему.

Эка
Дом.ru
02.06.2013

Являлась клиентом этой фирмы довольно долго. Пользовалась их кабельным телевидинием. Если честно они замучали за все это время постоянным навязыванием других своих услуг, причем настолько надоели что я решила порвать с ними отношения. Звонили и приходили постоянно разные мальчики с предложениями подключить мне интернет, и все мои настоятельные отказы их не остонавливали. Чувствовала себя как в детской игре "купи слона". Когда решила расторгнуть с ними договор, они мне сказали, чтоб это сделать надо приехать в рабочее время к ним в офис, а если я просто перестану им платить они мне все равно будут начислять плату вплоть до суда. Вот так у них дела ведуться.

Jon Glebb
Дом.ru
29.05.2013

Не очень приятные впечатления остались от 2-х летнего пользования услугами данной компании. 1. Телефония ни к черту! Несколько раз пробовал проверить связь (не могут дозвониться друзья), звоню сам на свой домашний с мобильника и слышу... "занято"! 2. Телевидение "зависает" картинка, либо по некоторым каналам "голубой" экран. 3. Отдельная песня - интернет! При заявленной (и соответственно оплаченной) скорости в 20 Мбит путем замера получаем только 4,2!!! Звоним в техподдержку и слышим: "Да у Вас все прекрасно! Даже чуть больше 20!" Достали короче! Расстаемся! А в офисе даже приличная очередь "расстающихся", даже в системе электронной очереди одной из первых строчек стоит "Расторжение договора". К стати, и тут умудряются подзаработать: если приходишь числа 1-2-го текущего месяца, то тебе говорят: "В соответствии с договором Вы можете расторгнуть только с 1-го числа следующего месяца, а этот уж извольте оплатить!" Не поддавайтесь на такие уловки!