Отзывы клиентов
Очень низкая скорость интернета.вместо 100мбит/сек по факту 35.за что платим деньгт?пора уходить к другим провайдерам
заРаспространите кто как может, просто жесть как БОМБИТ! Категорически НЕ рекомендую иметь дел с компанией ДОМ.RU. Моя сегодняшняя печальная история: договорились с техподдержкой о расторжении договора с 1-го апреля (нашел более выгодный тариф другого провайдера). По окончании суток: ТА-ДАААА - я остался без интернета. Но ведь ещё не 1-е апреля, и в начале месяца я оплатил услугу на месяц вперёд, подумал я... Захожу в личный кабинет ДОМ.RU, пишут - "Для доступа к интернету от Дом.ru просьба активировать тариф в разделе "Активация тарифа" ". При этом на балансе 130 руб, а днем было примерно 0,30 руб. Спасибо, домСРУ ! Вы просто вернули мне деньги на баланс в ВАШЕМ же сервисе за оставшиеся дни месяца! ОТЛИЧНО! Ну, думаю, может ошибка системы (наивный), и сейчас в техподдержке мне героически и !СРАЗУ всё восстановят, не могут ведь быть такими подлянскими политики уважаемой крупной компании. Не тут то было! Звоню в техподдержку, на том конце провода голос усиленно играет недоумение, что-то вроде: эээмм.. как же так.. да, я вижу.. это какая-то ошибка.. нооо... я ничего не могу сам сделать, активировать тариф не получится.. я отправлю претензию в абонентский отдел, с вами свяжутся в течение трёх дней, ТРЁХ, мать ео ДНЕЕЕЙ! Ребята, ведь я оплатил услугу на месяц вперёд! И теперь вы предлагаете мне ТРИ грёбаных дня посидеть без интернета? А может вы тогда возместите мой платёж за предоставленную не в полной мере услугу, которую я оплатил наперёд? НЕ? PS: Я конечно понимаю, что это может оказаться недоразумением, но, простите - бомбануло на отличненько, и уж очень похоже на кидалово. Поэтому не пожалел времени на Правильный логотип компании. У меня всё! #домру #domru #домсру #дом #интернет #провайдер #интернетпровайдер #сервис #бомбит #бомбануло
Хороший, годный провайдер. За год пользования услугами так и не узнал номер техподдержки. Качество интернета отменное, скорость высокая, пинг - низкий. Играть онлайн - одно удовольствие. Но всё это можно увидеть только используя качественный роутер. Например, Микротик. Увы, но роутеры, которые Дом.ру предоставляет абонентам - дно. Как и все потребительские роутеры в широкой продаже. С ними ни о каком качестве связи нет и речи. А так Дом.ру как провайдера однозначно рекомендую. Просто игнорируйте всякие "пакеты каналов по акции" и чётко излагайте, что вы хотите получить - и всё будет ОК.
Подключились 1,5 месяца назад, и столкнулись со сбоями в интернете. Хотели уже отключаться но по совету знакомых позвонили и пожаловались на сбои и цену. Мне предоставили скидку на услуги 150 руб на интернет, при том что скорость так же повысили до 100 мб. Пока вроде не плохо работает, со скидкой так вообще приятно. Спасибо Вам!
Пацаны вообще ребята, когда конкуренты предлагают дешевле и они делают скидку. Вот так моей бабушке сделали скидку 100р на кабельное, а мне 150 на интернет. Спасибо, всем очень доволен)
Да более менее нормальный провайдер. Только не совсем понимаю почему приходиться постоянно звонить и требовать скидку. Можно как-нибудь её зафиксировать? Сбои бывают но не критично. Еще последнее время проблемы дозвониться, вечно занято. А в остальном пойдет.
Были озвучены условия акции и список каналов, через день выяснилось что акции не будет и требуемые каналы только на один месяц. Просто врут и заманивают клиентов, потом кормят обещаниями что все решат, в итоги ни акции ни каналов, даже договор не хотят нормально расторгнуть, за этим надо ехать специально в офис. Не подключайтесь, это просто обманщики.
Уже давно являюсь клиентом дом.ру . В принципе меня всё устраивало. А сейчас столкнулась с большой проблемой и, как я поняла. даже огромной проблемой. Мне понадобилось перейти на более дешёвый тариф (подключала для дочери, теперь она переехала и мне интернет особо-то и не нужен). Попыталась через личный кабинет перейти на более дешёвый тариф.Но не тут-то было. Говорят нет такой возможности. т.е раз уж подключился. то всё, знай плати денежки. А казались такой цивилизованной компанией. Придётся расторгать с ними договор и искать другого провайдера.
Омерзительная компания. Звонят каждый месяц на телефон, навязывают свои услуги. Сколько можно уже, ну раз позвонили, ну два позвонили. Я уже со счета сбился.
Не связывайтесь с этой компанией! Интернет полное г.... Все что заявляют в тарифах не соответствует действительности... Менеджеры бегают по квартирам чтоб вас подключить "бесплатно". А чтоб закрыть договор будите офис околачивать....одни проблемы с ними... НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДУРДОМ.RU, пожалейте!
Если вы уверены что будете исправно платить, подключайтесь, а если нет, то не стоит. Приедут кабель порежут , еще и напакостят. Мне отрезали антенну каторая на крыше стоит. По телефону пугали коллекторами. Такое ощущение, как будто взял кредит в банке и не отдаю
С тех пор как мы подключили b2b.domru.ru в офис, жизнь как-то стала проще – они своевременно напоминают об оплате, если вдруг мы забудем, удобный тариф, интернет не падает. Для офиса они делают хороший интернет, про их домашний – не знаю. Нам нужен максимально быстрый для работы, этот – тянет.
Дом.ру - хороший провайдер, когда речь заходит о бизнес интернете (http://b2b.domru.ru/), потому что они очень гибкие. Хочешь такую скорость или такую услугу - пожалуйста, все подберут в зависимости от кол-ва компьютеров и телефонов. У нас и интернет не тормозит, и переплачивать не нужно.
http://b2b.domru.ru/ - хороший интернет, если брать самый дорогой тариф - за это я могу отвечать. Про более дешевые не знаю - но, в принципе, у всех провайдеров брать дешевый интернет - на свой страх и риск. Мне риска не надо, потому что интернет выбирал для офиса - дом.ру бизнес на максимальной скорости меня устраивает.
Оценка "неудовлетворительно", интернет виснет, тарифы заоблачные, когда хотят заполучить клиента бегают за клиентом сами, когда нужно расторгнуть договор бегают от клиента. Советую избегать заключение договоров на услуги с подобными компаниями!!!
постоянно вылетает. отвратительный интернет. за такую цену и читать сообщения нет связи. это жирно очень. п
Давно пользуемся услугами этой компании. Подключен интернет. Работает стабильно и на заявленной скорости. Если случаются неполадки, то ребята все оперативно решают. Обращалась и в он-лайн поддержку и мастера вызывала. Вежливые и грамотные люди. Очень приятно общаться. Большое спасибо Дом.ру за качественный услуги. Будем сотрудничать и дальше.
я часто в разьездах и оплатить вовремя не имел возможности. отключили интернет и кабельное , приехал все оплатил и теперь должен ждать 4 дня чтоб кабельное включили. офигеть. сутки время неподключите. уйду в интерсвязь. благо дом уже подключили. при таких ценах я еще ждать должен.
Вы долго не протянете, интернет очень, очень лажовый.в центре города, пазор.долько хапать и можете!
пользуюсь данным провайдером 7 лет. последние 2 года просто ужас!!! постоянные перебои в работе сети, ограничение скорости такое, что невозможно даже элементарно сообщение через агент с первого раза передать, хотя по договору скорость должна составлять 75кбит/с. браузер при загрузке либо вообще не загружается, либо загружается с десятой попытки. и такое стабильно несколько раз в месяц!!! при общении с консультантами, одна и та же отговорка - у вас что-то с роутером или телеком (при проблемах работы кабельного). уже роутер поменял на новый, а ситуация не изменилась. была даже абсурдная ситуация - одновременно отсутствовал интернет и кабельное тв, консультант сообщила, что никаких неполадок на линии нет, что беда в технике. плюнул, вышел из квартиры, а там.... встретил лицом к лицу работника дом.ру!!! который производил подключение нового абонентна и отрубил всех прочих на площадке. вот такой супер провайдер!!!! никому не советую!!!!