Отзывы клиентов
Ужас!!! Люди не заказывайте тут ничего, заказывали сет ПОЛТОРА (фото прикладываю) из всех 5 запеченных роллов в 1ом - кусочек курицы, огурец, в остальных просто рис, огурец, нити от крабовых палочек!!!! Сыр, извините, "вонял" так, что мы квартиру проветривали часа два!!!! Чек- совсем не чек (фото прилагаю), на вопрос где готовите, оператор сказала, мы не имеем право разглашать эту информацию!!! Мы позвонили операторам и всё-таки настояли на том, чтобы нам вернули деньги, они согласились только после того, как мы пригрозили Роспотребнадзором и остальными инстанциями!!!! Берегите своё здоровье!!!! Выбирайте проверенные компании!!!!
27.05.2017. заказали набор "Полтора" стоимостью 1000р. заказ ждали 1,5 часа. Когда распаковали заказ, почувствовали запах фекалий))) Но есть хотелось, и мы утешали себя что это какой- то пахучий ингредиент. Размер ролл меньше чем мы привыкли видеть. Вкус у всех один и тот же, будь то ролл с рыбой или с водорослями. На 4 персоны поло27.05.2017. заказали набор "Полтора" стоимостью 1000р. заказ ждали 1,5 часа. Когда распаковали заказ, почувствовали запах фекалий))) Но есть хотелось, и мы утешали себя что это какой- то пахучий ингредиент. Размер ролл меньше чем мы привыкли видеть. Вкус у всех один и тот же, будь то ролл с рыбой или с водорослями. На 4 персоны положили 3 контейнера с соевым соусом, а васаби и имбирь максимум на 1 человека. Вывод: имея опыт заказа в др. ресторанах, заказывать здесь не советуем и сами не собираемся.жили 3 контейнера с соевым соусом, а васаби и имбирь максимум на 1 человека. Вывод: имея опыт заказа в др. ресторанах, заказывать здесь не советуем и сами не собираемся.
Еда действительно неплохая, НО время доставки ни в какие ворота не лезет. Делали здесь заказы 3 раза, первые 2 раза они опаздывали на 1-1,5 часа, но в третий раз они побили все рекорды: обещали доставить за 1 час 40 минут, а по факту привезли ровно через 4 часа (оператор позвонила уточнить заказ в 19:15, а курьер приехал в 23:10). Больше здесь заказывать не будем, такие опаздания совершенно неприемлемы. Ребята, наладьте свою логистику, иначе растеряете всех клиентов. Какая бы у вас ни была вкусная еда, толковый сайт, и как бы вы не вкладывались в рекламу, все перечеркивают чудовищные опаздания, в 2-3 раза превышающие обещанное время доставки. Не забывайте, что голодные клиенты = обозлённые клиенты!