Отзывы клиентов
2 июня 2014 года вечером купила на их сайте машинку стиральную Hotpoint-Ariston ARTXD 109, заказ № 11097491. Оплатила картой. Сумма 17640 рублей. Доставка должна была быть 3 июня. 3 июня никто из этой конторы мне не звонил. В районе 13-00 звоню им сама. Проясняют, что свяжутся, как узнают в чем дело. НИКТО со мной не связался. Через час ЗВОНЮ им САМА снова, жалуются, что ТАК сильно загружены ,что нет машины. Говорю- хорошо, раз не можете привезти- верните деньги мне назад на карту. Оператор мычит в трубку и обещает решить проблему, говорит ,что руководству все объяснит. НИКТО из это конторы не звонит. ЗВОНЮ Сама, оператор мямлет, что а-ля решают мою проблему, как мне машинку доставить. Я объясняю, то она мне не нужна - верните деньги, соедините с руководством. Оператор читает по бумажке про невозможность соединить и решение моей проблемы. Занавес. НИКТО мне 3 июня не позвонил и проблему не решил. Зато 5!!!! июня в обед звонит мне их водитель-курьер Александр, со словами ,то ему вот сегодня выдали мою машинку и он хочет мне ее доставить. Машинку привезли в районе 12-00. Машинку мы подключили вместо прежней, работающей нашей машинки Beko. Поставили, согласно инструкции пробную стирку, которая продлилась 12 часов!!!! Принудительно, мы ее завершили, естественно. Включили режим быстрой стирки. Этот режим проработал 2 часа, вместо 15 минут. Машинка просто стирает, но не отжимает и даже не сливает воду. Все шланги установлены на должной высоте и напоминаю. машинка другая- работает отлично с этими шлангами. Утро пишу на сайте dostavka.ru через их форму обратной связи и изучив Договор- оферты это "магазина", что товар не работает, заберите его, и верните деньги. С сата с опозданием в сутки отвечает некая девица Сорокина Настя, что мол, вы вызовите сервисника, докажите, что это дерьмо не работает, и тогда мы все вернем. Согласно их Договору на сайте, они могут забрать товар и провести экспертизу САМИ. О чем я им и пишу в ответ. Забирайте, и привезите мне тогда другую машинку, + верните разницу. Настя пишет, что конечно, мы все сделаем. И никто не приезжает и не звонит. На мое письмо с вопросом - где их курьер, начинается бла-бла-бла. В общем, кому интересно, могу всю эту перериску прислать. последнее письмо от Настеньки приведу тут; "Здравствуйте, Евгения Игоревна! На данный момент наблюдается большая загруженность в работе сервисного центра. Мы сейчас общаемся с ним дистанционно по Вашей проблеме. Мастер уточнил, что если сливной шланг не выведен на уровень не менее 65 сантиметров машинка не будет автоматически переключать программы. Уточните, пожалуйста, у Вас шланг корректно выведен на слив? Так же обращаю Ваше внимание, что если проблемы в работе машины связаны с некорректной установкой мастером не из авторизированного сервисного центра выезд мастера будет платный." Напоминаю, что вот такая телега длится уже месяц. Сегодня 2 июля! Народ, крайне не рекомендую эту контору.