Отзывы клиентов
В компанию "Доступный офис" обращаемся уже не первый раз. Заказывали мебель для главного офиса, а сейчас снова заказали большую партию офисной мебели для нашего нового филиала. Мебель у этой компании добротная и недорогая, к тому же нам была предложена скидка, как постоянному клиенту, что приятно порадовало. Отдельное спасибо менеджеру Ирине за компетентную помощь в подборе мебели и высококлассный дизайн-проект. "Доступный офис" с Вами приятно работать.
Отличный сайт, есть из чего выбрать. Сервис тоже на высоком уровне. Заказывали несколько диванов City, стеллаж и шкаф в салон красоты. Доставили и собрали очень быстро. Поэтому мы решили отметить магазин положительным отзывом и продолжить с ним дальнейшее сотрудничество.
Выбрал этот интернет-магазин за огромный ассортимент и удобный интерфейс сайта. Заказывал для нового офиса кабинет Ришар. Приятно удивило очень вежливое общение с персоналом по телефону, всё доходчиво объяснили по заказу и срокам поставки, кстати доставили довольно быстро, не обманули.=) За это отдельное спасибо. Кабинет полностью соответствует тому, что заявлен на сайте. Очень доволен! Отличный магазин.
Здравствуйте! Заказ №10755. Я обычно не пишу отзывы, но в данном случае не могу не написать. Заказ оформил в четверг вечером около 18.00. Заказал диван. Написано доставка 1-3 дня. Я так понимаю рабочих дня. Уже в пятницу утром со мной связалась служба доставки и сказали что водитель приедет во второй половине дня. Честно сказать не поверил. Реально около 16.00 мне привезли диван. Услуги бесплатные удивили еще при оформлении заказа. Диван стоит 22500 руб. За удивительную оперативность твердая 5!
Компания Доступный офис — это мошенники в чистом виде! Ни денег, ни кресел. Заказала мебель 08.10.2014. Меня держали почти 2 месяца на девизе «Завтра все сделаем». 3.12.14 написала письмо о возврате дс и до настоящего момента деньги не вернули! И говорят опять: «Подождите 2 недели», а прошло уже 3… Хотя сумма заказа для них смешная 10 тыс. А я должна платить еще раз! Хамы! Почему такое отношение к клиентам?