Отзывы клиентов
Сдавал свою Альмеру на кузовные работы и химчистку салона. Сделали все хорошо. Затем смог продать авто также через ребят. Спасибо.
Я обратилась в Drivespa с химчисткой и полировкой своего ASX, так как собиралась его продавать в ближайшее время. Также сделала полировку фар и заменила задний фонарь. Как бонус мне закрасили несколько мелких сколов - приятно. Все сделали очень быстро, аккуратно и качественно. Я осталась довольна. Потом к Drivespa обращалась моя подруга - она не могла найти для себя подходящее авто и менеджер Александр помог ей в выборе, он съездил на просмотр нескольких авто и выбрал наиболее подходящий, учитывая тех.состояние авто, так подруга купила себе opel астра, ездит уже около 8 месяцев. Спасибо!
В разделе "Виды услуг" компания не указывает еще одну очень важную услугу: бонусом могут заменить хорошие детали вашего автомобиля на аналогичные с битых авто. Мы отдавали в DriveSpa машину на предпродажную подготовку: полировку кузова, мойку салона, двигателя. Получили машину и обнаружили "подарок от шефа" - в обоих светозащитных козырьках были разбиты зеркала. Представители компании нагло заявили, что мы сдали им машину с битыми зеркалами, что они видели этот дефект (все сотрудники автосервиса видели!) в ходе подготовки машины. На вопрос: почему не сообщили нам, что выявили дефект у автомобиля ответ придумать не успели, поплыли... Машина безаварийная, зеркала, разумеется, в момент сдачи были целыми. Просто у Ауди Q5 светозащитные козырьки стоят минимум 15 тысяч у официалов (я это теперь точно знаю:)) и это хороший бизнес: сделать дешевую предпродажку клиенту, снять с его машины хорошие запчасти и загнать их нуждающимся по цене чуть ниже рынка. Жалкие, никчемные "бизнесмены" без репутации, без будущего. Захотите съэкономить в этом чудо-сервисе - стойте рядом с машиной, чтобы у "мастеров" не было возможности ее угробить. А мне, чувствую, еще придется ждать сюрпризов от авто: кто знает, что еще они сумели снять и подменить. Спасибо за науку, парни. А вам от меня обещанный отзыв, от души! Не благодарите. У вас всегда есть возможность разместить пару десятков сладких отзывов у себя на сайте. Да и тут тоже напишите, какие вы молодцы и какие клиенты наглые лжецы.