Отзывы клиентов
Отвратительное отношение к людям. Ложь по телефону, ежедневные рассылки спама
Отвратительное отношение к клиентам! Если есть возможность выбрать другого поставщика - обходите стороной эту компанию.
13.12.16 приехала в котельники за "готовым заказом" на вопрос во сколько можно приезжать узнала,что за готовым заказом можно и в 22 часа,чему очень обрадовалась.но приехав в начале одинадцатого узнала от кладовщика,что заказ порезать не успели.резчик ушел,ничем помочь не можем,приходите завтра....и это в крупнейшей компании страны!!! Что значит не успели? Если в накладной было прописано самовывоз 13.12...что значит завтра??? В итоге забрала бумагу без резки (хотя ее не много было и что там было не успеть не понимаю) и при этом еще ждала 20 мин!!! и это в 22.30 вечера когда заказчиков нет! Очень недовольна оказанным "сервисом"
Очень не нравились очереди и система выдачи на Автозаводской, но недавно побывал на «Красном Октябре» - теперь там есть тоже магазинчик во внутреннем дворе. Людей мало и так же можно подобрать, купить и порезать бумагу без очередей. Так что очень удобно - советую.
Зажрался этот Дубль В, простите за грубость. Это какая ж нормальная компания не станет свои косяки исправлять в работе с клиентами?! Правильно - только зажравшаяся ненормальная компания Дубль В. Мы тоже только у них несколько лет бумагу покупали. И с каждым годом все хуже и хуже. Если на складе после сборки сразу не проверишь бумагу, то пиши пропало. Поначалу пересортицу гнали. причем такую, какая нам вообще не нужна! вот не проверили, когда забирали, теперь лежит она у нас... года три уже.. а находимся в дальнем Подмосковье - не ближний свет возить туда-сюда на обмен.. Так дело в том, что и не всегда возможно проверить то, что забираешь. Порой не докладывают по 5-10 листов бумаги… . Уж не знаю, специально может? Может они там выполняют задание руководства по сохранению складских запасов или сами кладовщики барыжат? Причем, кладовщик отвечает, что у него все наименования в его экземпляре чека галочками отмечены (о, аргумеееент!), а это значит, что он их все положил! И очень сложно вернуть недостачу... Да, деньги небольшие. Но тут дело принципа. мы - маленькая компания, и у нас каждая копейка на счету. Мы лучше бы сотруднику эти деньги заплатили бы. Некоторые сотрудники работают ужасно. Хамят. К сожалению, не помню имени менеджера (женщина средних лет, невысокого роста, худощавая) - та еще мегера. Что она вообще там до сих пор делает?! В компаниях, в которых мы работали, за такое обращение с клиентами в первый же день сапогом под хвост - и ищи себе новую работу, умник несдержанный. Со всеми так разговаривает (точнее, она лает, а не разговаривает), будто бы эта обнаглевшая толпа бомжей каждый день к ней прется домой за подаянием. Вообще не смотрит, кто перед ней стоит: пожилые, беременные, инвалиды, заикающиеся, робкие… Да и какая разница-то, кто стоит?! Он – клиент, а это главное. А осадочек-то остался... Благо – альтернатива есть, переходим к другому поставщику. Было бы хорошо, чтобы все эти отзывы руководством компании принимались к сведению.