Отзывы клиентов
В апреле оставляла заявку на замену гнилых труб/стояков. Обещали отремонтировать к августу. Не отремонтировали. По одному из стояков сообщили что он "еще нормальный", попросила починить за деньги, пришел слесарь, сказал, что стояк гнилой, надо менять с соседями, ибо всех прольем. С сентября пишу письма в тот же ДУК, Жилинспекцию и так далее.
Работать совсем не хотят!
22 февраля 2017г. в кв.на ул. Усилова были установлены счётчики на воду и на имя ген. директора ДУК подано заявление на их опломбировку. Только 05 апреля 2017г. специалисты ДУКа их опломбировали и сняли показания.Но тем не менее в квитанции за апрель м-ц сделан расчёт по нормативу+ превышающий коэфициент. Вот так они и " работают".Двойка!!!
12 февраля была сделана заявка по поводу протекания крыши в доме 1\1 по ул.Ярославская Нижегородского района г.Нижнего Новгорода. Из-за изменения погоды до 19 февраля течь прекратилась, а как только началось потепление, течь возобновилась. Было сделано ещё несколько заявок жильцами подъезда. В течении двух дней в подъезд затекает вода с крыши, лужи уже появились на первом этаже, через каждые 2 часа приходится выливать воду из ведер. А наша управляющая компания до сих пор не проявила никакой заботы и не оказала помощи жильцам подъезда, которые испытывают такие неудобства. Слушаем только одни обещания, что в ближайшее время течь будет устранена, и даже по телефону горячей линии сообщили, что уже всё сделано и заявка закрыта. Поднимались сами на чердак, вся обрешётка мокрая, и снегу на крыше много. Сколько времени наш ДУК предлагает нам убирать воду с лестничных площадок? Штукатурка на потолке уже намокла. Есть подозрение, что скоро она от намокания может отвалиться вообще и нам придется ещё ходить в ДУК по вопросу ремонта подъезда. За какие услуги мы ежемесячно платим деньги нашей домоуправляющей компании, если испытываем такие неудобства. Вместо того, чтобы заниматься домашними делами, бегаем по очереди в подъезд и несем домой ведра воды, чтобы вылить и снова поставить. Ведь есть вещи, которые могут немного подождать, но мы живем на последнем этаже и боимся, что вся вода хлынет в наши квартиры. Поэтому ставим нашей ДУК за работу неуд и хочется верить, что завтра утром что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Очень удобен для сотрудников ДУКа телефон 2681000. Отправили заявку на обрушившуюся трубу мусоропровода 26 августа 2016 года и наблюдаем с тех пор, как из отверстия сверху валится на головы жильцов мусор, тяжелые предметы. Убираем эту грязь, сваливающуюся в большом количестве почему-то сами жильца. А в коллцентре один ответ - заявка в работе, заявка на контроле. И так почти два месяца. На просьбу соединить с сотрудником ДК, контролирующим работу отвечают отказом. Вобщем отдай деньги и не беспокой.
Сидим без отопления! Дозвониться в приёмную невозможно. такое впечатление, что просто сняли трубку и положили рядом с аппаратом - короткие гудки. На приёме заявок от населения сидят попки и только якобы фиксируют обращения, толку от которых никакого. Слуги народа, короче.
Как хорошее дело можно сделать плохо:заменили отопительные приборы на новые после ремонта в подъезде(заменили-это хорошо,после ремонта -плохо!).Заменили на новые -это хорошо ,но качество работы -плохо!!! Смотрите на ул. Звездинка 5.подъезд 5