Отзывы клиентов
Прокомментирую выше написаное. Действительно,деньги нам всё таки были возвращены,однако потраченые деньги за сдачу невозвратных билетов до Москвы,естественно нам никто возвращать не собирается,но это всё мелочи по сравнению с испорченным свадебным путешествием и потрёпаными нервами.С такой конуренцией на рынке туристических услуг ни одна уважающая себя турфирма никогда не допустит такого,по крайней мере мы с этим столкнулись впервые,да и друзья и родственники тоже были в шоке. Да,наши "друзья"всё таки улетели в этот отель на 10 дней позже и потеряли при этом 2-3 дня отдыха от изначального тура. Итак,если вы всё таки рискнёте обратиться в эту компанию за подбором тура,советую покупать билеты и собирать чемоданы в отпуск за несколько часов до вылета т.к. со слов менеджера перенос тура в последний день для них является не совсем таким уж и страшным делом,и мы,я так понимаю,не первые и не последние туристы. И при этом вы легко можете потерять пару дней из своего отдыха и кучу потрёпаных нервов. Вообщем учитесь на чужих ошибках и покупайте туры в крупных известных турфирмах,а не у всяких мелких организациях и вконтактных фрилансеров и будет вам счастье:)
Мы сейчас находимся в Турции. Гарри, спасибо Вам! Вы подобрали то, что нам нужно. Все потрясающе! Диана и Екатерина
Претензия господ вызывает удивление, так как в получении их денег им никто не отказывает. В подтверждение публикуем выдержку из официального ответа фирмы «ДЮНА»СПб: Уважаемая Дарья Николаевна! В ответ на Вашу претензию сообщаем нижеследующее: Вызывает недоумение Ваше упорное нежелание осуществить возврат Ваших средств в досудебном порядке. Вам никто не отказывает в возврате в соответствии с заключенным Договором от 28.08.2014г. и законодательством РФ. Туроператор «Библиоглобус» у которого был забронирован и полностью оплачен Ваш тур, не производит возврат средств турагенствам, а осуществляет возврат непосредственно клиентам на банковскую карту. О порядке возврата Вам было разъяснено по телефону, а также Вашему представителю Храмовой Т.Н. дважды при личных встречах. Для получения Ваших средств Вам необходимо договориться о встрече для получения оригиналов платежных документов с которыми следует явиться в офис туроператора «Библиоглобус» и осуществить возврат. С уважением, Директор Голубева Т.А.
Уважаемые туристы!!!Мы туристы фирмы Дюна настоятельно не рекомендуем Вам пользоваться услугами этого агентства!!!! Мы в течение 3 месяцев пытаемся получить возврат денег за аннулированный тур, причиной является не официальное банкротство фирмы, об этом нам заявил сам ген.директор. В ближайшее время последний офис расположенный по адресу: Пр. Просвещения, Пр. Энгельса, 136, кв. 3, будет закрыт!
Добрый день. Хотела бы выразить свое недовольство по отношению к Елене,кото рая работает на сенной площади ,в Турфирме Дюна. Начну. Приехали 28.02.14 за горячими путевками в Тайланд ,с вылетом 4 марта)Был конец рабочего дня ,примерно часов 18:30 .Елена сидела с таким видом будто мы ей что -то должны .Именно в Тайланд мы с подругой летим в первый раз ,в связи с этим попросили ее подобрать нам отель по нескольким критериям :1,бассейн 2.Сейф в номере 3.интернет 4.центр города .Сумма до 60 т.р.на двоих.Выбрав отель -но не прочитав отзывы(в этом есть и наша вина),мы купили путевки .Елена сказала что это замечательный отель и она бы полетела в него сама.Мы поверили и доверились Елене и ушли купив путевку довольные.Приехав домой ,мы с мужем читаем отзывы и понимаем ,что в отеле творится хаус.(Ключи от сейфа нужно отдавать на ресепшен,в связи с этим пропадают деньги и вещи.Что отель находится как бы в центре ,но не в центре развлечений,что нам было и нужно.Отель располагается рядом с домами ,где живут рабочие люди и с другой стороны стройка.Что возле отеля постоянно кого то избивают и отнимают сумки -т.к.у отеля ,как оказалось нет даже своей территории.И много еще чего "интересного"). Соответственно,1марта,в субботу мы приехали в Турфирму к 11.0",в 11.05 приехала Елена.Спустя еще минут 10 разрешила нам войти.Я сказала ,что мы хотим поменять отель ,подтвердили ли тот?Она ответила нет,не подтвердили.Мы начали выбирать отель.Выбрав другой отель -хотим забронировать ,а тут начинается самое интересное .Елена говорит о том,что тот уже подтвердили.Соответственно отель выставляет штраф за отказ в размере 600$.Я сидела в шоке от халатности Елены. диалог: я:-Елена,почему вы не отменили заявку на отель,сразу,после того как я сказала,что мы хотим поменять отель. Елена:-Вы должны были дать мне договор ,без которого я не в праве отменить заявку. я:-я должна догадаться ,что Вам нужно дать было договор? Елена:-К сожалению ,Вам не судьба поехать в другой отель, Тут я вообще потеряла дар речи. Что за некомпетентность менеджера? Дальше.Время было 12:40.Мы разбирались что делать с этим дальше,а тем временем другие туристы (1пара)сидели и ждали. Елена:-Вы побыстрее не можете ,а то меня уже другие клиенты ждут,а вы тут уже 1,5часа сидите.