Отзывы клиентов
Не связывайтесь с этой конторой! В мае заказала три двери. Спустя месяц привезли двери разного оттенка. Разбирались еще 3 месяца! Сотрудники ничего решить не могут. Обвиняют производителя. Звонок напрямую производителю сразу решает большую часть проблем. Написала заявление на компенсацию. Заказ был на сумму более 30 тысяч рублей, компенсация составила …848 рублей! Крайне непорядочная контора!
Никогда с ними не связывайтесь! согласна со всей критикой. у нас тоже самое, сроки не выдержали, не привозили двери несколько недель, хотя говорили что в наличие, потом несколько раз говорили что привезут в 12, весь день сидели ждали с работ отпросившись - не привозили, входную дверь криво поставили, обратную планку забыли, замок не работал. Отвратительная контора!
Обходите эту конторку стороной, отмалчиваться - это их правило. Даже если вдруг Вас угораздило заказать там двери, то установку заказывайте в другом месте. Мне установили двери так, что просто плакать хочется, из наличников торчат кончики гвоздей, проем не перекрывают полностью, обои порвали, замки установлены так, что торчат металлические пластины на полтора сантиметра. Уже дважды писала заявление, а в ответ тишина. Продавец каждый раз удивляется "как это Вам даже не отзвонились,сегодня обязательно позвонят" и опять тишина.Первое заявление написала почти три недели назад. (Санкт-Петербург, мастер установки по фамилии Антонов)
Никогда, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту конторку. Двери лэнд на дальневосточном, ткмебель wood. Динамщики. Больше 2 месяцев при обещанных 3 неделях. Непонятно что бормочут по срокам. То везут, то нет, то болеют, то завод стоит. Надоело, сказал, что забираю деньги. Перезвонили с предложением внести остаток суммы и привезут на неделе. Пообещал в случае непривоза обратиться в органы и потребнадзор. Перезвонили, предложили приехать и забрать деньги. Наглые хамоватые манагерши, контора - полное г.., вымогают деньги, обещаний не выполняют, как работают - непонятно. Барыги
Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в «Двери Лэнд» по поводу установки дверей. Я вызвал замерщика. Позвонил Игорь Викторович, сообщил, что он, вообще-то, не замерщик, а начальник службы сервиса (КУ!). Замерил, содрал за 10 дверей в двух соседних квартирах 500 руб., вместо 350-ти., пришли установщики, спросили, зачем я заказал столько лишних дополнительных материалов. Установили, в общем-то, хорошо. Когда я все квартиры «вылизал» (готовил для сдачи), решил дополнительно установить еще вторые входные. Вызвал замерщика. Позвонил Игорь Викторович, сказал, что вообще-то он не замерщик... (два раза КУ!). Сказал, что нужно уменьшать проёмы, пометил, какие бруски докупить, на 350 рублей посмотрел как на оскорбление (похоже снова хотел 500, квартиры-то две, хотя, может, вообще не хотел брать деньги). Я докупил бруски. Пришел установщик, спросил, почему брусков так мало. Затем сказал, что у него нет удлинителя (был всего 1 метр, а в условиях установки – 20 метров до розетки), пришлось искать самому. Потом (при приёмке работ) начался цирк. Я спрашиваю, почему над верхним наличником пена висит. Он говорит, что у меня проём нестандартный. Я знаю, говорю, но уменьшение проёма указано в акте и с ним обсуждено. Он говорит, что проём уменьшил, зачем-то отдирает наличник, срезает пену, демонстрирует мне брусок, наклеенный на коробку. Спрашиваю, зачем увеличивать коробку, если по-русски написано «уменьшение проёма» (смысл в том, что запененная щель не за наличником, а над ним - красиво!). Говорит, что «мы всегда так делаем». Игорь Викторович по телефону: «Не смотрите, что он молодо выглядит, он опытный мастер», но сам приехать посмотреть отказался. Я понял, что придется всё переделывать самому. Начал прибирать за «опытным мастером» и ужаснулся. На новом, ламинированном, «вылизанном» до этой установки полу валяется куча обрезков гвоздей со шляпками (при предыдущей установке десяти (!) дверей не было ни одного). Естественно, обнаружились царапины. Послал претензию на почтовый ящик «Двери Лэнд», хотя понимаю, что бесполезно. Так что, если повезло обратиться к этим «опытным мастерам» и «начальникам», то сочувствую.
26 декабря пришел в магазин, выбрал дверь, сделал заказ. Договор, с прописанными Исполнителем обязательствами, сразу никто со мной не заключил. Продавец записала только мой номер телефона. Сказала, что в течение одного-двух дней мне позвонит замерщик и согласует время проведения замера, в через один-два дня после этого мне установят дверь. Таким образом, я рассчитывал, что дверь мне поставят до Нового года. 28 декабря замерщик так и не позвонил. 29 декабря я сам пошел в магазин и стал выяснять, что произошло. Оказалось, что продавец мало того, что забыла позвонить в организацию, проводящую замеры и установку, так еще, в добавок, и потеряла (!) мой номер телефона. Как можно настолько халатно относится к своим обязанностям, я не понимаю. Далее, мне пообещали, что 30 декабря ко мне придет замерщик. Это-таки случилось. После чего договорились, что 5 января мне установят дверь. 5 числа звонят моей жене (!) и утверждают, что со мной никто ни о чем не договаривался, и что установка будет 6 января. Тут уже я не выдержал, отказался от услуг этой ненадежной фирмы и сразу сделал заказ в другой конторе. Господа, сто раз подумайте, прежде чем делать заказ в этой фирме.