Отзывы клиентов
Начал болеть зуб, несколько дней помогали таблетки, потом стало невыносимо. В итоге пришлось идти к врачу. Попал в Дзен поздно вечером, с работы не отпроситься. Сделали обследование, рентген, оказалось пульпит. Хорошо, что вовремя обратился, а то остался бы без зуба. В общем, спасибо за зуб. В следующий раз к вам приду опять.
Моя консультация началась ещё на сайте дзендент, затем по телефону администратор очень подробно ответила на все мои вопросы и записала на прием. Я остался доволен и посещением стоматологии в целом и лечением своего кариеса в частности.Безболезненно, быстро. Цены средние по Краснодару, на мой взгляд. Рекомендую.
Как всегда в самый неподходящий момент у меня заболел зуб. Хорошо, что вспомнил рекламу из лифта, про круглосуточную клинику, а то мучился бы всю ночь. Сервис на уровне, свою работу выполнили. Спасибо, за ночь без зубной боли.
Лечимся всей семьей у Анны Юрьевны Бачинской уже 2 года и менять врача не планируем! Отличная клиника, все четко, ясно, фиксированные цены, профессиональные врачи. Удобное место, легко добраться, легко записаться. Люди работают.
В каком восторге я…. не передать словами…в наше время сложно определиться с выбором стоматологической клиники…столько много обещаний сделать улыбку голливудской – и вот я обратилась в стоматологию Дзен… хочу сказать слова признательности и благодарности …за приятную уютную обстановку…доброжелательный коллектив…современное оборудование… так как мне вылечили и сделали красивую улыбку…такого не было нигде… отдельное спасибо Анне Юрьевне… в наше время к сожалению редко сочетаются такие качества как: профессиональный подход к своей работе, и человеческий фактор! такого внимательного отношения никогда не видела…индивидуальный подход – в результате я больше не боюсь лечить зубы…А работу над голливудской улыбкой закончил Андрей Сергеевич…хочется выразить слова благодарности…ювелирная работа …Доктор с большой буквы…от него выходишь с белоснежной улыбкой и весь сияешь от радости…великолепный результат…так широко я давно не улыбалась…СПАСИБО всем…PS Анне на ресепшене огромное спасибо за самый вкусный кофе и приятное общение…))) Желаю дальнейшего процветания, а также здоровья вам и вашим семьям!!!)))
С детства боюсь стоматологов. И хожу к ним не как полагается - раз в полгода, а как прижмёт. И вот однажды в субботу обезболивающие перестали помогать. Через интернет нашла стоматологию, которая работает в выходные, и время у них оказалось для записи... вообщем, лечение двух зубов с чисткой каналов я пережила очень легко. Обезболили, почистили, запломбировали, сушкой какой-то специальной сушили - недолго поэтому получилось. Постоянно спрашивали, как моё самочувствие... Врач работал с ассистентом - такого не встречала ранее, вообщем, сервис и профессионализм на уровне. Рекомендую.
Всем кого мучила боль от "мудрости", появившейся с зубами-восьмёрками посвящается. Мне 28 лет, и до этого дня я инфантильно думала, что зубы мудрости у меня не вырастут, ведь в душе я на всю решила остаться любознательным подростком. Но, ошиблась, или ещё раз убедилась в том, что человек, как бы ученые не старались, перед мамой-природой просто букашка. Они (восьмерки) появились в самый неподходящий момент; я увольнялась с работы, и в эти последние 2 недели до ухода моё начальство решило выжать из меня всё, что планировало на полгода в будущее. Сначала я думала, что болит десна, (мало ли что, может уколола рыбной косточкой), мазала гелем. Духом я пала, сил не было, температура 37. Тут я уже начала подозревать неладное, но времени пойти к своему стоматологу не было. Работала так неделю с 9 до ночи. "Сидела" на Кетанове как Доктор Хаус на Викодине (без него боль адская была). После согласования рекламного ролика, который должен быть готов "уже вчера" ночью, я решила пройтись по Красной и выпить что-нибудь для настроения и забвения, и попала в сквер Имени Жукова (возле краевой администрации) и увидела вывеску Дзен стоматологии (название прикольное - я как креативщик оценила), но не название меня привлекло, а график работы - круглосуточно! "Надо же", - подумала я, и позвонила. Меня приняли, осмотрели, и сделали рентген! Тем временем часы пробили один раз. Короче, всё было плохо: рвавшийся на свободу зуб очень сильно воспалил десну. Нужно было рвать. Андрей Сергеевич (врач, который меня принял) - теперь мой герой, он сказал: "Больно не будет. Правда! "Эх была не была" - подумала я, "у меня всё-равно адская неделя, и хуже быть уже не может". Это было очень красиво, и правда, не больно. И самая большая для меня странность - там нет ощущения больнички, не пахнет лекарствами. Надо сказать, что неумолимая зубная боль, сравнима с жаждой человека в пустыне: ты готов отдать всё лишь бы её не чувствовать. Но я не отдала всё свои кровные, а только 3 тысячи. Мораль такова: есть в Краснодаре люди, которые хотят предоставлять высокий уровень сервиса, работать не когда им удобно, а когда нужно клиенту, что особенно важно в сфере медицинских услуг. Если припекло - не терпите боль, в центре есть клиника которая работает даже ночью, и на выходных, кажется. Передавайте привет обаятельному Андрею Сергеевичу и его ассистенту (имя не помню).