Отзывы клиентов
Заказали блины в офис на масленицу. Оператор сказал, что единственный возможный интервал для нас с 17:00 до 18:00 (Мы находимся за МКАДом). Поздно конечно, так как рабочий день у нас до 18:00, но согласились, хотели порадовать сотрудников. В 17:30 решили уточнить, где наш заказ. Сказали, что курьер немного задерживается, но в 18:15-18:20 будет, так как едет уже к нам. Оператор сказала, что курьер на Ботанической улице. Если курьер задерживается, то почему не позвонить и не прудупредить? ИТОГ: сейчас время 18:50, заказ до нас так и не доехал, позвонили узнать, выясняется, что курьер на Алексеевской. Что интересно, чтобы попасть на Алексеевскую надо ехать по Ботанической улице, на которой якобы был курьер, в противоположную от нас сторону. Зачем спрашивается, было врать, что он к нам едет? В общем, если вы привязаны к какому-то времени, то лучше с ними не работать.
Пытались сегодня заказать доставку на завтра, нас грубо осадили - только от 15 тысяч рублей. Так напишите об этом на сайте. Несколько раз уже так было. Пишут на сайте о скидках, а на деле при звонке всегда узнаешь, что есть некое условие, которое эту скидку при заказе аннулирует. Неприятно. Еда неплоха, если повезет и будет свободное местечко в их службе доставки, они ведь такие занятые все, еще не каждому заказы будут доставлять, подумают, выгодно ли им с авиамоторной до вас тащиться...
Отличная служба доставки еды. Пожалуй, лучшая из тех, которыми пользовался в Москве. Выбор огромный, качество на уровне, порции ого-го. И домой и в офис. Рек
Прекрасный ресторан с реально впечатляющим выбором блюд. Просто глаза разбегаются. Очень вкусно всё. Часто пользуемся с коллегами для заказа еды на праздники в офис, но и домой, бывает, заказываю что-то.