Отзывы клиентов
Отмечали с друзьями день рождения в этом ресторане. Была суббота... Большой общий зал, нас было 14 человек, стол накрыли вдоль стены, сдвинув несколько малых столов. По сервировке вопросов нет. Блюда вкусные, вино "домашнее" в графинах тоже не плохое. Где-то в 20 часов, может чуть позже появилась "живая музыка", пел парень, довольно неплохо. Из минусов: запах пищи из кухни, она практически находится в зале. Не всем это понравиться. Наличие большого количество детей, мамочки просто приходили поужинать и потусоваться с себе подобными, шум детей не умолкал практически до 22 часов. Для детей есть закуток, т.н. маленькая игровая комнатка с игрушками. Из плюсов: в день рождения скидка 25(!)%. Вообщем для проведения банкетов не самое лучшее место, а вот просто посидеть - пожалуйста.
Посещали этот ресторан в Крылатском несколько раз, но хочу рассказать о последнем посещении 24/01/15 - это за гранью.... После изучения двух меню (которые там подают вместе), мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950руб, предварительно попросив официанта уточнить есть ли полусладкое (в меню не указано), если нет-мы выберем что то другое. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. что таки да, вина, которое мы попросили изначально, не было (!), и они принесли нам совсем другое, стоимость которого не по кувшинам, а за бокал (!). Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. на каждого "прекрасного грузинского вина"(на вкус дешевого из пакета)! А не "того нехорошего пойла, что вы заказали вначале"... Все бы это прекрасно, но почему персонал решает САМ, какое вино нам пить, почему об этом мы не были уведомлены в процессе заказа, почему при нас не вскрывали данные бутылки и не разливали по бокалам, а принесли довольно посредственный продукт, "слив" его предварительно в кувшин??? Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение... PS. еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи....