Джулия

Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей, д 9 к 2, ТК Аэродром
+7 812 600-51-91

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светлана Маркус
Джулия
17.12.2013

Зашла в магазин Джулия на Пионерской 15.12.2013 поинтересоваться, не предполагаются ли какие-нибудь акции или распродажи, так как я не являюсь их постоянным покупателем и СМС оповещения мне не приходят. На что продавец Лена (полная брюнетка): - обматерила меня!!!! - нахамила, причем в очень грубой форме - есть свидетели; - сказала, что не будет обслуживать меня (а я только вопрос задала, ничего другого не просила сделать); - попросила меня выйти из магазина, т.к. это частное заведение и она не хочет меня обслуживать. А если я не выйду - она вызовет охрану?!! - и в догонку крикнула, чтобы я вообще в этот магазин больше не заходила. Это как называется? Такого безобразного отношения к покупателям я нигде не видела. Хотелось бы обратиться к госпоже Барабановой Джулии, чтобы ее менеджеры по подбору персонала были более внимательны и требовательны при выборе продавцов для такой красивой сети магазинов. А Лене место на открытом рынке мороженой рыбой торговать!

Ирина Сучкова
Джулия
27.09.2013

Оставляет желать лучшего.Живу в Приморском районе,очень удобно делать покупки в этом салоне,но,как не приду,так обязательно уйду ни с чем,продавец,мало того,что непрезентабельно выглядит,так обязательно испортит настроение.Попросила померить ботинки Келтон(черные с бантом,меховой отворот,платформа невысокая)-принесла,но только с мехом"тоскана(серый),сказала,что с черным мехом высоко лежат!Пришлось поехать в Невский Атриум,где обслуживание на самом высоком уровне.Больше даже экспериментировать не буду-сразу в Невский Атриум.

20473
Джулия
16.03.2012

15.03.2012 Посетила салон, настроение было замечательное.Выбрала обувь и всего лишь спросила о скидке.И началось! Это не прилично, вы не похожи на бедную! У нас культурный магазин!( отчитывала меня продавец)Хотя сама в это время, пила чай и что-то смотрела в компьютере. Какие еще были отчеты в мою сторону я не буду пересказывать,но настроение было испорчено, я отказалась покупать сапоги, (не такие и дешевые)Значит их фирма очень богата, раз унижают покупателей.