Отзывы клиентов
А я бы вопреки здешнему мнению похвалю автосалон, но особенно поддержку. Писал на эмеил - ответили в течение 10 минут (что редкость), по телефону не хамят, всё объяснили, показали, а такое не всегда встретишь. работают слажено, за что спасибо!
К сожалению есть такие салоны, которым плевать на репутацию. Ни увольнений, ни штрафов, ни конкуренции!!! Нет денег на Mercedes,- значит получи дорогое и некачественное обслуживание. От производителя ничего не зависит, только оригинальные запчасти. Потому зачем быть вежливым, воспитанным, грамотным. Приехал, пожаловался, откоекакали авто, только деньги плати. Так вот у таких дилеров ни китайские, ни американские, ни немецкие машины,- ни дорогие, ни дешевые нормально ездить не будут, пока не станут правильно работать и не создавать антирекламу.
В самом салоне менеджеры работают нормально. На этом хорошая работа заканчивается! Дальше сплошной геморой. После двух лет эксплуатации авто заметил у решётки радиатора малелького жучка (ржавчина), спросил в сервисе что делать и получил ответ "А ты знал что покупал?" а второй спец-Х...Ц " ты в каком государстве живёшь" и быстренько куда-то свинтил.Теперь я буду всем кричать не ходите в еастком там в сервисе работают невоспитанные люди для которых пожилые люди отработанный материал.(не говоря об инвалидах) Об этом я пишу потому-что неоднократно обращался в эту контору по направлению страховой но с другим авто.А ведь можно обсудить этот вопрос и добиваться того что-бы о конторе оставляли такой негативный отзыв. Позор сервису!