ECCO

Москва, б-р Ореховый, д 14 к 3, 20 павильон

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Dmitry Ivanov
ECCO
13.12.2017

Всем привет! Повесть об "ЭККО-РОС" и покупателе его "Балде". Действующие лица: - "ЭККО-Домодедовский" в роли магазина-продавца. - "ЭККО-РОС" в роли зависимой экспертизы. - Димка - нерадивый покупатель. Хочу рассказать об «отличном» качестве сервиса и «добросовестности» продавца обуви под названием ECCO. Димка - обычный парень, очень любивший ботики фирмы ECCO и поэтому покупавший их с завидной периодичностью на протяжении последних 10-ти лет. Случилось так, что решил он прикупить себе очередную новую пару, на будущий сезон, так сказать. Купил и положил в шкаф до весны, но то ли погода стояла слишком тёплая, то ли рано было класть ботинки в "долгий ящик", но решил не дожидаться весны и расчехлить покупку этой осенью, то есть спустя две недели после покупки. Проходил в них дня 3-4 и заметил, что шов на левом ботинке разошёлся. Печально, подумал Димка, но дело поправимое, случай гарантийный - поменяют! Пошел в магазин, написал заявление-претензию на возврат, все честь по чести, на официальном сайте удостоверился, что гарантия 3 месяца и срок "диагностики" 20 дней. Сидит у окошка, ждёт, мерзнет в летних, предвкушает возврат новенькой пары любимых ECCO ботинок. Неделю ждет. Другая пошла, 20 календарных дней минуло, нет вестей с филиала заморской фирмы-производителя. Ну ладно, думает Димка, 20 рабочих дней, видать, ждать надобно. И вот по прошествии 5-ти недель долгожданный звоночек... И облом, отказали вам в возврате, вещает сухой и холодный голос на другом конце провода. В общем, мораль сей басни такова: ГОСТ для ECCO не Гост, покупатель всегда неправ, Новый Год на носу – не гоже возвраты делать. Читаю акт: «Дефект непроизводственного характера, возникший в результате механического повреждения». Что это значит, я не знаю, ниже фотографии повреждения, акта и всякой сопутствующей лабуды. Думаю обратиться в независимую экспертизу и оспорить решение их экспертизы в суде (а заодно потребовать неустойку за просрочку ответа на претензию и компенсацию морального вреда), хотя и очень лень, но грустно, что выкинул деньги в никуда – это аж 12 т.р., на которые жить и жить. Если есть желающие перепостить или посоветовать что-либо – welcome! Вдобавок может кто-то посоветует хороший обувной магазин с непромокаемой обувью на любой сезон, а не только на зиму? Хронология событий: 09.10.2017 – Факт покупки 08.11.2017 – Факт приёмки товара магазином на экспертизу 12.12.2017 – Звонок из магазина и факт возврата (притом, что экспертиза датирована 16-м ноября 2017) #ECCO #ЭККО-РОС #ЭККО-ЭКСПЕРТИЗА #ECCO-ЭКСПЕРТИЗА #ПокупательВсегдаНЕправ #ecco #warmboots-coldstaff #ECCOтехнологии Виновник торжества на кадрах внизу