EcoDrift

Москва, ул Ивана Франко, д 10
+7 800 333-92-41

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Компания “Экодрифт” – один из лидеров в сфере реализации электротранспорта на российском рынке. Мы начали свою деятельность еще в 2005 году, когда транспортные средства с тяговым электродвигателем казались изобретением из области фантастики. За годы своей деятельности наша компания внесла существенный вклад в развитие рынка электротранспорта. Мы реализуем экологически чистые средства передвижения как в России, так и за рубежом. “Экодрифт” успешно сотрудничает с компаниями-партнерами в 48 городах России и в 7 странах ближнего зарубежья. Число клиентов и деловых партнеров нашей компании стремительно возрастает с каждым годом.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

клиент экодрифт
EcoDrift
10.02.2020

Ecodrift.ru - интернет-магазин электротранспорта - ECODRIFT - злоупотребление доверием клиента (товар не годный) и его предоплатой
07.02.2020Отзыв рекомендуют:07
ДОСТОИНСТВА:
нет
НЕДОСТАТКИ:
после предоплаты вас декласируют и унижают
30 сентября 2019 я заказал и приобрел совершенно новый контроллер для ks18a со склада от Ecodrift.ru № заказа 26013.
Сама плата =контроллер имеет всего два штекера, ее замена подобна замене клавиатуры и мышки, она не требует особых знаний, это вопрос 20 минут (из которых 18 это возня с разбором корпуса колеса)
Ecodrift сказал мне, что ни тестовый запуск платы, ни проверка не нужны, так как они являются 100% доверенным дилером KINGSONG и все будет отлично.
Когда продукт был доставлен с помощью курьера, оказалось, что у контроллера были обгорелый коннектор и ободранные концы (есть фото), плата была грязная и пыльная, без заводской упаковки, а основной чип имел следы смещения(перепайки), то есть выделялись следы восстановительных работ по плате. Соответствующее примечание было сделано в квитанции о продаже. (У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ТОВАРУ)
Более того, Контроллер от Ecodrift имел старую (их версия 3.1) и отличную от моей=не совместимую конфигурацию проводов (моя версия 4.3), и его было невозможно установить без существенных паяльных работ, у меня не было выбора, как вернуть его официальному продавцу от KINGSONG - Экодрифт в течении 14 дней после покупки, как негодный товар.
Мой поход в офис Экодрифт на следующий день для обмена на новую плату или возврата денег был встречен владельцем Алексеем и его сотрудницей Александрой - Негативно .
После того как Александре плату не удалось найти на складе, а в тех сервисе ей сказали коллегиально, что другая плата (версия 3.1) негодиться, Александрой мне было сказано писать обращение руководству на возврат денег.
Данный документ у меня уже был подготовлен заранее и я передал его на подпись Александре. Она на отрез сразу отказалась подписывать его и убежала из тех сервиса от меня через черный ход (аудиозапись в наличии). Вернувшись самостоятельно в зал продаж Экодрифт я дождался Александру и постарался ей повторно вручить обращение руководству то есть Претензию. Тут к вопросу подключился само названный Владелец Экодрифт - Алексей.
Алексей сказал мне, что я унижаю и хамлю Александре своей претензией (аудио запись противоречит этому утверждению), а так же что я потребительский террорист, и что он- Алексей, по сути, сделает все что бы негативно прославить меня с помощью "тусовки" Кингсонг Сообщества в России и Смоделированного Общественного Мнения против меня, а если я не сдамся с требованием обмена/возврата, то в случае суда он все будет саботировать. (аудиозапись имеется, по запросу)
Не смотря на унижения и провокации со стороны Алексея и Александры, всеми собственными силами дипломатии я постарался вежливо убедить Алексея решить вопрос цивилизованно, и в итоге разговора, на словах Алексей высказал готовность на следующий день исправить ситуацию с контроллером и отремонтировать мое колесо, однако все оказалось не так, когда я приехал на следующий день то получил отказ от директора Романа в виде фразы : Раз вы претензию подали нам, теперь ждите 10 дней наш ответ.
На тот момент такой же контроллер еще продавался в другом магазине и была возможность его купить и вернуть колесо к жизни, но Экодрифт не отвечал.
4 октября я направил официальное предсудебное уведомление Претензию дилеру KINGSONG - ECODRIFT.ru (он же на квитанции ООО МИКС ) по почте.
14 октября я получил официальное письмо от Экодрифта(документ прилагается) о том, что они отказываются вернуть деньги или обменять на новый рабочий контроллер, тот, который мне был продан (фото контроллеров прилагаются). Экодрифт дал мне понять что, что после предоплаты им 100%, это теперь моя головная боль.
В итоге за 2 недели что Экодрифт тянул, и мои деньги присвоил, меня ввел в заблуждение и оставил без рабочей платы, колесо не на ходу, а контроллер в другом магазине был уже продан.
На 5 Февраля 2020, состоялось уже 3 слушания в суде, Экодрифт ответчик свою вину не признает, плату менять на годную, новую уклоняется, возвращать деньги за товар уклоняется, возвращать деньги за за доставку не годного товара уклоняется, извинения приносить за оскорбления и унижения клиента уклоняется, компенсировать судебные расходы и моральный и материальный ущерб клиенту уклоняется.

Вывод: данные действия Экодрифт характеризуется как осознанные, намеренные и системные. Это есть недобросовестное исполнение обязательств продавца, это есть злоупотребление доверием клиента (подлог — товар не годный) и 100% предоплатой клиента, и злоупотребление безопасностью клиента, а так же, по сути введение в заблуждение на доверии клиента с ремонтом колеса, и годностью старой платы и псевдо заменой платы. Также имеет место нанесение морального вреда клиенту посредствам унижения и оскорбления клиента при обращении им за обменом возвратом негодного товара в 14 дневный срок, все это ярко характеризует Экодрифт с моральной точки зрения и кредита доверия, что в совокупности является грубым нарушением закона о защите прав потребителей и унижением человеческого достоинства клиента ! А ОНО ВАМ НАДО ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ !

Аудиозапись всего выше описанного события по ссылке, на 1:23 выступает Алексей владелец Ecodrift.ru . Клиенты будут знать что их ждет за фасадом Экодрифт, после 100% предоплаты . soundcloud.com/ a6wdxf1qdosj/ otkroveniya-ot-ekodrift

клиент экодрифт
10.02.2020

Слушаем Запись общения и заключения Тех Специалистов Экодрифт по проданной старой плате-контроллеру клиенту! Хронология событий ЯСНЕЕ - ЯСНОГО :

1.01.55 - Клиент Экодрифт - "Как быть , как победить ситуацию ?"
1.01.58 - Манагер Экодрифт Александра - "В общем, я так понимаю, что контроллер подходящий…"
1.01.59 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - "Если есть возможность, берите вот Этот !"
1.02.01 - Клиент Экодрифт - "Этот сгорел …"
1.01.58 - Манагер Экодрифт Александра - "Этот сгоревший ! "
1.02.03 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " этот сгорел? Эти нельзя вместо него ставить ! "
1.02.05 - Клиент Экодрифт - "Нельзя?."
1.02.06 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Нет ! "
1.02.07 - Клиент Экодрифт - "Ну вот , вопрос теперь Ясен !"
1.02.08 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Да ! "
1.02.06 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Зачем ставить на новое колесо старые эти , контроллеры? ! "
1.02.12 - Манагер Экодрифт Александра - "Тарас ! Контроллера здесь cнету !…"
1.02.14 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Скорее всего…, Скорее всего у вас будет Сразу Сгорать Предохранитель ! "
1.02.17 - Манагер Экодрифт Александра - " Ну… подойдут охранники и мы сразу сможем… ну мы можем поставить предохранители автомобильные…"
1.02.21 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Это Не Поможет ! "
1.02.21 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " ну, я бы не … можно конечно …а 18 а контроллеры че их нельзя заказать ?"
1.02.32 - Дима Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " я не знаю "
1.02.35 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Я бы не ставил , после того как на этом контроллере ездили , оно станет сильно мягче, СИЛЬНО ХУЖЕ , оно станет Мягче , плавать будет,,,, !"
1.02.45 - Манагер Экодрифт Александра - " Контроллер проданный, мы продали контроллер , вот этот контроллер? что есть у нас он Jплаченый , на подходящее колесо, ТО ЧТО ТАМ ПЛАВАЕТ КОЛЕСО, Я ТУТ ПРИ ЧЕМ !?"
1.02.54 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Ну Я не знаю , Я бы просто не стал бы его брать ! "


… И Кульминация:
(!!!!) 1.03.52 - Манагер Экодрифт Александра - "… НО ВОЗВРАТ МЫ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ ПОТОМУ, ЧТО КОНТРОЛЛЕР ПОДХОДИТ!,… АЛЕ , АЛЕ
1.03.58 - Клиент Экодрифт - "НЕ ПОДХОДИТ ! В КАКОЙ ЧАСТИ ОН ПОДХОДИТ , ГДЕ?"
1.03.59 - Манагер Экодрифт Александра - " Дима сказа что он подходит … аа а "
1.03.59 - Манагер Экодрифт Александра - " ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ, У НАС ЗАПИСИ РАЗГОВОРА В СЕРВИСЕ ЕСТЬ , ДАВАЙТЕ МЫ БУДЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ! А А А А "


А ОНО ВАМ НАДО ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ !