Единая диспетчерская

Москва, ш Пятницкое, д 18
+7 495 777-91-70

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Решение бытовых проблем. Самый быстрый и простой способ с нами связаться — просто оставьте заявку на сайте. Мы работаем с 9 до 21 часа, мастера работают круглосуточно!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

orangiata
Единая диспетчерская
08.11.2015

Вызывала мастера ремонтировать стиральную машину Бош на 19.10 на 19.00. Пунктуальностью товарищ явно не обладает: по прошествии получаса позвонил и сказал, что "случился небольшой форс-мажорчик", будет через 30-40 мин. Это время он тоже не соблюл. В 20.30 явился. Стоимость ремонта ни по телефону, ни 19.10 мне не озвучивал, мол, все зависит от серьезности поломки. Обещал, что отремонтирует в тот же вечер, но выяснилось, что щеток двигателя для такой старой стиральной машины нет. Однако стоимость ремонта по-прежнему была неизвестна! Теперь уже потому, что неизвестно, сколько стоят щетки. Я сняла 3000. 20.10 после ремонта озвучивает сумму ремонт+щетки: 6300! Что это за тактика такая - не говорить примерную или максимальную сумму ремонта? Я не имею при себе больших сумм и дома банкомат не стоит! Хорошо, что у моего отца нашлась недостающая сумма. А если выясняется, что у человека нет дома требуемой суммы (6300 я предположить не могла!), что тогда делают мастера этой фирмы? Берут хозяина в заложники, берут вещи в залог, конвоируют до банкомата? 20.10 щетки он уже приобрел и мог назвать мне сумму, однако не сделал этого! Пусть тогда носят при себе переносные терминалы, раз сумма ремонта - тайна до последнего момента! Плюс никакую бумагу о проведенном ремонте мастер не оставил. 21.10.15 запустила пробную стирку. Машина остановилась перед отжимом (12) и останавливается перед всеми окончательными отжимами (4, 8, 12) до сих пор. Виталий только обещал диагностировать и доремонтировать, но так и не сделал это. Сказал, что дело: 1) в засорении сливного шланга, 2) крыльчатка сливного насоса раздолбана. Шланг он почистил, проблема не ушла. Насос обещал отремонтировать через 3 дня - не позвонил и через 5. После моего звонка обещал поставить на следующий день - не позвонил, как обычно. После моего звонка сказал, что придет не в субботу, а в воскресенье и просил меня подождать, обещая отблагодарить... коробкой конфет. При этом начиная с 20.10.15 тыкал мне, будучи всего лишь на год старше меня. Но пока он чинил, я терпела это. В воскресенье пришел не он, а Влад и сказал, что дело не в насосе, а в программаторе. Но ремонтировать отказался, мотивируя это тем, что в машине уже копался Виталий, пусть он переделывает сам. У Виталия был, как выяснилось, отпуск, о чем он меня не уведомил, а прийти в среду 28.10.15 обещал, заведомо зная, что не придет. 02.11.15 позвонила Виталию опять же я и спросила, когда будет поставлен программатор, нам надоело стирать с паузой. На это Виталий стал горячо заверять, что он "не Аладдин", такие программаторы не выпускаются, и так быстро он найти не может (а по моему мнению - не хочет). Т.е. мне остается либо стирать неполноценно, либо выкинуть машину и купить новую. Вызов прервался, но испугавшись моей угрозы написать претензию, Виталий перезвонил мне сам и сказал, что придет "завтра", т.е. 03.11.15. На этом все. Не звонит, не приходит. Звонить с Билайна на МТС, тратя деньги, я больше не намерена. Претензия, написанная на электронную почту фирмы, указанную на сайте, info@rosremservice.ru, спустя 3 дня оказалась не доставлена. Следовательно, электронная почта указана липовая.

ekaterina-morozz
Единая диспетчерская
30.06.2014

Они забрали 3500 рублей на запчасти и три дня как пропали, испугавшись - решила заглянуть, чтобы взять либо деньги обратно либо мастера увидеть, не нашла никаких сервисов тут

Рита М.
Единая диспетчерская
12.05.2014

Даже и не подозревала, что можно будет справиться без ремонта! Звонила вызвать мастера, дело было в субботу вечером, обзвонив 6 (!) сервисов, мне ответили только в двух, но в 1м предложили привезти стиралку на диагностику в понедельник, но нам такой вариант не подходил. В «Единой диспетчерской» подсказали проверить помпу и прочистить ее. Муж справился сам! Очень порадовало, что есть еще сервисы, где за советы денег не берут.

Lieroy
Единая диспетчерская
31.03.2014

Были проблемы с кондиционером,перестал функционировать должным образом, пришлось вызывать специалиста. Мастер приехал к оговоренному времени на следующий день, провёл диагностику, устранил проблемы, дозаправил. К качеству претензий нет.