Отзывы клиентов
Никаких претензий к работе консультантов или операторов отделений. Возмущает позиция самой компании, которая считает возможным вешать свои технические ошибки на плательщиков. При покупке квартиры была получена заверенная справка от ЕРЦ об отсутствии каких-либо задолженностей. Однако спустя 2 года, я как новый владелец, получаю квитанцию за кап. ремонт, где указана задолженность с учетом набежавших за этот срок пеней. Спрашивается, если ошибка компании, почему должна платить я?
Единый расчетный центр - это посредник между абонементом и поставщиком услуг. Не добросовестный посредник т.к. платежи не поступают по полгода. Почему, я должна еще ходить и выяснять почему деньги не поступают на счет поставщика? Тратить время? Телефон (автоответчик) постоянно отвечает , что операторы заняты. Советую оплачивать на почте. Постоять в очереди, но зато платежи приходят во время.