Эдисон

Москва, Цветной б-р, д 25 стр 1

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Леонид Гехт
Эдисон
03.06.2017

Фирма ЖУЛИКИ. По телефону озвучивают маленькую сумму за работу. После оказания услуг цена возрастает в 4,5 раза, так как чтоб выполнить свою услугу надо проделать и другие услуги.

kgpostbox1315
Эдисон
03.12.2016

Отзыв Решил оставить подробный отзыв, потому как ситуация меня возмутила и людей предостеречь. Сломалась стиральная машинка - не крутился барабан во время отжима. Зашёл на несколько сайтов в интерете, оказывающих услуги по ремонту бытовой техники. Цены у всех приблизительно одинаковые. Выбор пал на компанию, мастер которой смог раньше всех приехать. Пришёл мастер, опаздывал на 25 минут. По возрасту мы с ним примерно ровесники. Дружелюбный такой, позитивный, сразу тыкать мне стал. За вызов и диагностику компания, при условии отказа от ремонта, берет 270?. Мастера зовут Владимир. Включил машинку, попереключал режимы, начал разбирать. Разобрал, отсоединил и достал два насоса, говорит, мол, дело в них. Рекомендует поменять два, сделает скидку. Пока разбирал машинку меня напряг фильтр почистить, трубку какие-то. Разобрал. За смену двух насосов 10к просит, за смену одного 7600. Ценник немаленький для меня за ремонт даже одного насоса. Говорю: не, дорого, обойдусь пока. Начинает Володя собирать аппарат, а параллельно втирать, что и с одним замененным насосом машинка будет хорошо работать и что и на один насос скидку сделает. Собрал, когда понял, что насос менять не буду, включил машинку проверить и "о, чудо!" она теперь нормально стала работать и без смены насосов. Мол Володя фильтр почистил, и все стало хорошо. Принимай работу. Спрашиваю - сколько? Это, плюс то, плюс сё - 1800. 1800, Карл! За то что была проведена диагностика и я собственноручно чистил фильтр! Сказал я ему это все, а он мне : я ж ещё и шланг с водой отключал и подключал обратно ( ничего он этого не делал, просто воду перекрыл), и Тебя развлекал, и мизинцем шевелил. Это я ещё тебе "легко посчитал". Могу второй прайс достать, там за каждый чих ещё плюсом идёт. К чему этот пост? Компании следует более прозрачно обозначать цены. Пришёл мастер и говорит: я буду делать это, это и это, стоить будет столько. И ты либо соглашаешься, либо нет. А вот так сначала тебе улыбаться, сразу что-то делать начинать, а потом, ошарашив суммой начинать вторые прайсы из рукава доставать, пытаться впарить хоть что-то и показывать своё истинное лицо(хамить) - это непрофессионально. Услуги работников данной компании не советую никому.