Эга-М

Москва, пр-кт Вернадского, д 97, вход со двора
+7 495 434-37-30

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

sev_ens
Эга-М
15.06.2013

Начну с совета всем кто собирается посетить эту клинику: если Вам дороги Ваши нервы, важны Ваши деньги и результат, не обращайтесь в клинику ЭГА-М. Записалась заранее на прием к 19-30, приехала к назначенному времени. Тут меня встретила женщина, Валентина Ивановна, мягко говоря неприветливо. Оказывается меня записали на 19-00 и теперь доктор занят!!! Упомянутая Валентина Ивановна, пытаясь оправдаться, стала нападать на меня, обвиняю в опоздании!!!Конечно на такое хамское поведение лучше не реагировать и просто уходить, но решила подождать, так как пришла я не к этой неуровновешенной даме, а к доктору, чья помощь мне нужна. Женщина вместо того, чтобы извиниться и попытаться уладить конфликт, продолжала оправдываться хамским образом, придумала даже, что звонила мне за день до этого и не смогла дозвониться, обвинив меня и в этом!. Устав от такого базарного поведения, я попросила жалобную книгу, но тут меня оскорбили (В.И.) и сказала, что жалобной книги у них нет!!!!!После моих доводов о том, что жалобная книга непременно должна быть, мне сказали, что книги нет для меня! "Опоздали, сидите и ждите!" - хамским тоном ответила Валентина Ивановна. В итоге я прождала 40 минут, доктор освободился и принял меня. Однако, сделав схему, мне сказали, что пломбирование не входит в страховку, а то лечение, которое предоставляется по страховке, больше нет, так как их рабочий день заканчивается. хотя до окончания работы клиники оставалось 40 минут! Возможно, со мной так обошлись потому, что я обратилась по страховке. Конечно лечить зуб мне необходимо и я бы оплатила лечение, но только уже не в этой клинике! Кроме хамского обращения,клиника тянет лишь на 2 из 10 баллов по уровню оборудования, чистоте и соблюдения мер гигиены!(в нашей районной стоматологической поликлинике чище и приборы вытирают за каждым пациентом и меняю перчатки!) Если клиника и приносит хоть какой-нибудь доход, то скорее за счет случайных клиентов, и это уже достижение при всем вышеизложенном и при ДАМЕ с выправкой советских магазинов и общепитов, которая создает общее лицо этого заведения!