Отзывы клиентов
Дабы не посчитали мой отзыв заказным, буду писать по существу и описывать конкретную ситуацию. "Салон" Эгомания на Нагорной находиться 2 минутах ходьбы от моего дома,т.к. я недавно переехала в Москву, и не знала где мне сделать коррекцию ногтей.я была очень рада. Абы как не хотела, а посмотрев фото работ я решилась и записалась на коррекцию. Потом, до назначенного дня, я нашла работу, где мне нужно было срочно снять ногти, я пришла в Эгоманию и перезаписалась на снятие ногтей. Меня 2 раза переспросили что у меня: гель или акрил. Я сказала и уточнила что ГЕЛЬ! Кто знает, тот понимает что снятие геля и акрила это разные вещи по трудозатратам мастера и времени в целом. Я пришла в ровно назначенное время, и увидела такую милую картину: при входе, на ресепшене парикмахеры этой шаражки разложили колбасы и печенья и устроили, как я поняла, обед. Скорее ланч :) Я сидела и смотрела на весь процесс чаепития с дивана. Потом, хорошо подкрепившись, мастер спросила меня, к ней ли я, и позвала в кабинет наконец то! Там мы выяснили, что записали меня на снятие АКРИЛА мать его за ногу! И т.к. у нее были инструменты, для акрила, она начала, жутко возмущаясь, спиливать мой гель. Это все происходило на протяжении ТРЕХ(!!!) часов, периодически вздыхая и закатывая глаза. Вот что значит не профессионализм и не желание работать. После ТРЕХ часов, маникюрша встала и пошла готовиться к МАНИКЮРУ!Хотя я на него не записывалась,если бы я не знала, что эта процедура сюда не входит-я бы не возразила и заплатила вместо 800р-1500р (Цена-это отдельная тема). Вывод: девочки, не ходите в сеть парикмахерских Эгомания. Сервис:на 2, обслуживание: на 2, цены: за предельные. У меня все.
Раньше раз в месяц посещала этот салон с самого его открытия,пока мастера не начали наглеть и хамить.Если бы не это-не пришлось бы искать другой салон.. Эгомания крошечная,цены довольно приемлемые, интерьер скромный,но ассортимент услуг не может не нравиться:) Администратор всегда предлагает чай/кофе/журналы. Пожелания к работникам-побольше бы заинтересованности в клиентах и их пожеланиях!