Екатеринбургский почтамт

Екатеринбург, пр-кт Ленина, д 39, 3 этаж
+7 343 371-10-22

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
3 отзыва
0 отзывов

О компании:

Екатеринбургский почтамт или Управление федеральной почтовой связи Свердловской области создавалось в 2003 году в ходе реструктуризации всей Федеральной почтовой службы России, является крупным региональным филиалом, осуществляет почтовые и финансовые услуги, ряд услуг для населения и обслуживание бизнеса. Среди дополнительных сервисов - аренда помещений, установка почтовых ящиков, тарифы и договора, отслеживание почтового отправления. Для граждан созданы многочисленные конкурсы и акции с призовыми местами, все правила участия и фото победителей на официальном сайте.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Валерия Петрова
Екатеринбургский почтамт
12.05.2013

Долгое обслуживание, грубый персонал, небрежное отношение к посылкам это точно. не могла забрать посылку целый месяц. Цены, как цены, ничего не поделаешь. если нужно отправить что - нибудь

Dobriy
Екатеринбургский почтамт
09.05.2013

Не люблю это место. Очень не люблю. Но когда приходит посылка приходиться посещать сей место. Очереди. огромные ОЧЕРЕДИ! Как я ненавижу очереди. И ладно если бы очереди быстро шли, А нет! Они очень очень медлееееенно двигаются,а если еще окно закрыто на обед,то приходится выслушивать бурчание всяких бабушек,и проклятия в адрес девушки которой по времени нужно сделать перерыв. Безысходность.

jostik1993
Екатеринбургский почтамт
08.05.2013

Ну что сказать, Почта России... Бешенные очереди что в общем зале, что в пункте выдачи посылок( Персонал как всегда какой то неадекватный, грубый, постоянно что то не могут найти, нагло обманывать еще пытаются... Вобщем лишний раз пытаюсь не связываться...

Евгений
Екатеринбургский почтамт
08.05.2013

Очень долгое обслуживание: то перерывы, то просто отходят куда-то сотрудники; в очереди стоять приходится иногда очень долго. Хоть я и редко получаю посылки, но сколько мне доводилось заходить в Екатеринбургский почтамт, всегда образовывалась очередь. А про извещение вообще молчу... Извещения, бывало, не на дни, а на недели задерживались - лишний повод бросить все дела и ехать "на всякий" за посылкой, вдруг она все же пришла. Доставляет, конечно, неудобства, хотелось бы, чтобы рабочий процесс "набрал обороты".

Daria Chebunina
Екатеринбургский почтамт
08.05.2013

По-моему единственное адекватное отделение почтовой связи. Пару раз здесь получала посылки без извещения (не всё конечно идеально, извещения до меня почему-то всегда слишком поздно доходят). Ну и так как извещения нет, получала по идентификационному номеру и без каких-либо проблем. Плюс, что долгий график работы и работают по выходным. Приятно удивило, что в предпраздничный день, когда была огромная толпа народу (человек 50)я получила посылку всего за 15 минут.