Служба консьержей работает при отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге. Этот сервис позволяет сделать отдых и деловую поездку намного удобней и продуктивней, поскольку специалисты в области гостеприимства возьмут на себя все хлопоты об организации распорядка дня и поездок по городу. Нанять консьержа можно за сутки до заселения в гостиницу или раньше, во время бронирования билетов. Работа службы консьержа начинается в аэропорту Пулково, где высокопоставленных гостей встречают сотрудники гостиницы. Они обеспечивают ускоренное прохождение паспортного контроля и выдачу багажа, после чего клиента и его поклажу доставляют в заранее забронированный номер гостиницы на одном из автомобилей собственного парка. Поездка из аэропорта в отель «Амбассадор» займет около 30-40 минут в зависимости от дорожной обстановки во время прибытия. Таким же способом можно вернуться обратно в аэропорт, когда отпуск или деловая поездка подойдут к концу. При необходимости в отеле можно забронировать билеты на авиарейсы и железнодорожный транспорт. Служба консьержей также выполняет задачи туристического бюро и навигатора по городу. Независимо от того, имеется ли у клиента готовый план действий в городе, или он хочет посетить самые популярные достопримечательности, сотрудники помогут составить оптимальный маршрут, заказать билеты в театры, музеи, на цирковые представления и модные выставки, провести обзорную экскурсию по городу и окрестностям на автомобиле и сделать поездку незабываемой.