Отзывы клиентов
Решил воспользоваться услугой компании "выкуп неликвидных запчастей". Направил запрос. Новую запчасть стоимостью около 20 т.р. они оценили в 5 т.р. Думаю ладно, лучше уж 5 т.р., чем она просто валяется дома. Отправил её им транспортной компанией (оплатил естественно я), они ее получили и заявили. что их, видите ли внешний вид упаковки не устраивает. Хотя перед отправкой я отослал им фото запчасти и упаковки, которые их абсолютно устроили. По сравнению с теми фотографиями в упаковке изменилось только то, что в ТК ее перемотали скотчем. В итоге они отправили мне обратно посылку и эту пересылку, естественно, оплатил опять я. В итоге вместо того, чтобы продать новую запчасть по цене почти в 4 раза ниже рыночной, я потратил почти 1 т.р. на ее пересылку туда-обратно. Вывод: контора абсолютно ненадежная и я никому не советую с ними связываться.
23.08.2016 я обратился в специализированный сервис-центр «Экспокар» на Блюхера, который представляется дилером марки GREAT WALL, для того, чтобы мне профессионально заменили левый трос стояночного тормоза на автомобиле GREAT WALL. Результат: мой новый трос изуродовали, закрепили неправильно, не присоединили к рабочему рычагу и удалили контргайку натяжителя. Ремонт продолжался более 4 часов. За это я заплатил 1682 рубля 45 копеек. Страшно себе представить последствия ремонта рабочей тормозной системы с таким же качеством. Дмитрий Дорохов
Мы приобретали в экспокар свою первую машину (Geely MK Cross), нас все устроило, цену которую нам сказали в начале в итоге столько и получилось из дополнительного оборудования брали сигнализацию и защиту картера . Единственное птс ждали, выпало на 23 февраля, 3 выходных, а так все супер. Огромная благодарность, всему персоналу автосалону Экспокар на Петровском! Менеджер был Алексей (фамилию не помню).
Я уже более 3 лет обслуживаю свои машины в этой компании в автосалоне на Петровском проспекте. Хочу сказать спасибо всем сотрудникам Экспокар. Всегда к проблемам в машине относились внимательно. Нравится, что там работают не просто профессионалы, а добрые и отзывчивые люди, всегда способные пойти на встречу клиенту. Всем знакомым советую только вас! Так держать.
Здравствуйте! 30 января 2015 года, я приобрёл автомобиль Geely Emgrand у официального дилера, автосалона Экспо кар на Петровском пр., д. 20. Также в сумму приобретения вошла стоимость сигнализации с блоком автозапуска "Karakurt - RS600". С первого же дня сигнализация не работала должным образом и мне её заменили на новую. Спустя сутки новая сигнализация вышла из строя, мне предложили подъехать в сервисный центр компании "Арт Секьюрити" и записали на Среду 11.02.2015г. к 16-00, в связи с невозможностью прибыть в указанную дату и время из-за необходимости находиться на работе, я перезаписался на другой день и время - Понедельник 16.02.2015г. В назначенную дату я опять не смог подъехать в связи с изменением рабочего графика. В силу необходимости в будние дни работать, а в выходные дни компания не работает, чтоб кормить семью и оплачивать кредит за автомобиль, я принял решение отказаться от не рабочего охранного комплекса с возвратом денежных средств банку. Представители компании "Арт Секьюрити" сказали,что это не в их компетенции и я обратился в салон "Экспо кар", в салоне мне пообещали помочь и на этом всё закончилось. Представители автосалона нарочито игнорируют все мои обращения к ним, не перезванивают мне, никак не хотят выполнять свои прямые обязанности в обслуживании клиента. Получили деньги и в "кусты"! Складывается впечатление, что это не единичный случай, а закономерность! При приобретении автомобиля московский дилер ошибочно отправил ПТС уже оплаченного мною авто в Барнаул! Чем оттянул получение авто на неделю, лишив меня возможности свободно передвигаться. Самое интересное, что после этого инцидента мне никто не принёс никаких извинений, а только "переводили стрелки" на стороннюю службу доставки, хотя там мне подтвердили документально, что ошибка была со стороны отправителя. Я хочу единственного - избавиться от не работающего оборудования стоимостью 25000 рублей с возвратом этих денежных средств в банк. Так-что делайте выводы, а за ТО пойду к другому дилеру. Не профессионально!
Отвратительный салон! В декабре 2014 года решили приобрести там машину,столкнулись с хамским отношением к клиентам. Поехали предварительно договорившись с менеджером о цене. По приезду выяснилось,что цена повысилась на 30тыс. Мало того,мы еще оказались обязанными приобрести допы еще на 30тыс,о чем заранее нас никто не предупредил! Разговор с менеджером оказался коротким-или берете с доплатой,или она у меня и без вас сейчас же продастся ,говорит за день он продал уже 5 машин! Покупать в этом салоне из принципа ничего не стали,купили в другом.
Доброе время суток! Купил в Экспокаре на Петровском, 20 уже третью машину за 8 лет. Ремонтируюсь 8 лет. Сервис на высшем уровне. Огромное спасибо менеджеру по продажам Алексею Маслову!