Отзывы клиентов
Вызывала мастера для подключения новой стиральной машинки на готовые коммуникации. Собственно мастер нужен был только снять транспортные болты (затруднялись сами т.к. нет нужного инструмента), выравнивание по уровню (подкручивание ножек), и самое главное получить акт о квалифицированном подключении!!! Прикрутить шланги и воткнуть в розетку может и ребенок. Не думала что такая простая услуга отнимет столько времени на поиск сервисной фирмы (та что рекомендовали в магазине сразу не устроила из-за хамства диспетчера незнание цены и отзывов)Просмотрев несколько вариантов в инете остановилась на Экспресс-сервис. На их сайте все подробно описано.Но оказалось красивой упаковкой, а на деле... Вызов сделала за 4 дня, мастер не позвонил (как было обещано), немного опоздал. Подключение происходило наспех и небрежно,вместо акта выполненных работ выписал товарный чек!!! ни о какой печати в гар. талон речь не шла (откуда у него печать?)Естественно при оплате 1100р (как сервисной фирме) я хотела получить нормальный акт, как и было указано на сайте. В итоге получила сомнительную услугу и хамство.Про гарантию на год на подключение можно забыть т.к. не думаю что кто то придет, а если и придет то тот же мастер-хам, но иметь с ним дел более нет желания. Любой сантехник выполняет данную услугу за 300р, переплата 800р за так называемое "квалифицированное подключение" от сервисной фирмы и выдачу акта (что бы не возникало проблем с гарантией. Но акта то нет!
Если у вас возникли проблемы с встроенной электрической плитой, вы можете позвонить в эту контору и услышать длинный, развернутый ответ: почему ваша плита неремонтопригодна, снимите старую и купите новую плиту сами. Если вы сами не специалист по плитам и купите новую плиту и, вдруг окажется, что не совсем того размера или ещё какие-то параметры не подходят, то тогда, может быть, приедет МАСТЕР и, поковыряв в носу, сообщит что именно не годится и вы заплатите за ложный вызов 600 руб.