Отзывы клиентов
Если бы я знала отзывы и комментарии о сотрудниках магазина Эльдорада по улице Парина, то избежала бы моральную боль, к-я до сих пор не дает покоя. 4 декабря 2014 года пришла в магазин и выбрала товар - лаз,принтер "Brother HL-1110R, показала супервайзеру по имени Сергей, а сама пошла к кассе. Прождала мин 15, ни товара, ни Сергея.Обратилась кассиру, пригласила другого по имени каж-ся Айрат, показала ему товар.Попросил меня подойти к кассе. Жду, никого и ничего. Снова обратилась кассиру, она по микрофону снова пригласила Айрата и попросила принести товар. Принес товар и оставил кассирше. Я в недоумение, надо проверить, прежде чем заплатить,- сказала ей. Проверила самостоятельно, смутила упаковка. не заводская, ну думаю бог с ним, главное, чтобы работала. Подошел Айрат, сказал, что рабочий принтер, не надо проверять, на гаран. талон тоже не поставили печать. Так, как ЮСБ шнура не было в комплекте, купила шнур. Дома стала проверять, а он не печатает. Ругала себя, почему осталась и купила,надо было повернуться и уйти, за такое обслуживание.Ну, не тут- то было. Самое ужасное было на след. день, когда пришла сдать принтер на проверку. Сотрудник по имени Ильдар отказывался проверять принтер, т.к. у него не было ЮСБ шнура и велел мне найти, принести шнур. Я ужаснулась, была в шоке. После долгих спор, криков и обвинений, в том, что я не умею работать с принтером, супервайзер Сергей помог мне, принес шнур. Недовольный этим Ильдар стал проверять, приглашать других и пришел к выводу, что принтер не рабочий. Обменяла и проверила товар, дома к счастью принтер заработал без проблем. А теперь хочу задать вопрос Ильдару: а если вместо меня была твоя мама или близкие твои, и так же обошлись, как ты со мной, как ты все это воспринял бы? Я приезжая с другой республики. Очень жаль. Какая политика не была бы в магазине, Ильдар оставайся всегда человеком.А покупателям хочу пожелать, обходить стороной м-н Эльдорадо по ул. Парина.