Отзывы клиентов
искал перед новым годом по компьютеру микроволновку , нашел в эльдорадо за 14 тыс. с чем-то , понравилась , посмотрел наличие в магазинах , поехал посмотреть ... и на этом приятные впечатления закончились . по приезду в эльдорадо я увидел что данная модель стоит 16800 , я спросил консультанта почему так , на что мне ответили , что цены между интернет магазином и обычным различаются , пускай так , но вокруг висели плакаты , что если найдете дешевле - вернем разницу и так далее , на что консультант ответил , что с интернет магазином эльдорадо такой номер не катит , я конечно мог выйти и заказать эту модель с телефона и все , но после такого отношения и ВРАНЬЯ на счет дешевле я просто не хочу более иметь отношения с этим магазином. потом я купил данную модель микроволновки в М-видео за 12000 ...
Это самый ужасный магазин! Сервис для покупателей отсутствует напрочь. Заказывал самовывозом телевизор. Получение запланировано было на следующий день. Но!!! Выдали только спустя два дня и то снятый с витрины. При настройке дома выяснилось, что пульт положили совсем от другого аппарата! Квалификация консультантов ни какая! Потратил 4 дня времени, нервов и это за 1500 рублей скидки?!
Навязывают дополнительный никому не нужный сервис и гарантии. Очень навязчивые продавцы. А в целом обычный магазин
Ужасно! больше ни когда не поеду в магазин Эльдорадо. Консультанты - молодцы ! а вот по доставке полный бардак - купили холодильник рассчитались наличными, оформили доставку - в срок не привезли, прождали сутки, вторые, позвонила в службу доставки уточнить - сказали уточнят где машина и перезвонят, ждала до полуночи , позвонили в 2.30 ночи. разве это нормально?
Да,согласна со всеми отзывами,не покупайте!!!деньги за покупку неисправного товара не вернете точно и нервы истреплете за одно бесплатно.Мы покупали дух.шкаф в августе ,долго им не пользовались из-за ремонта,а когда переехали в квартиру и решили попробовать,выяснилось что у него не работает 1 кнопка,но оч.важная.Мастер,который приехал из сервисного центра,сказал что ремонт будет дорогостоящий и менять нужно весь модуль управления.На попытку попробовать обменять шкаф или венуть деньги услышала много всего,но по возврату денег ничего.Они даже не предполагают такую возможность.Получается ты купил,заплатил полную стоимость,а потом сиди и жди 45 дней запчасть,потом месяц ремонт и все за полную стоимость товара,без всякий компенсаций и скидок со стороны продавца.В общем,клиентоориентированности никакой!
При самовывозе заказанного товара из магазина, очень долго приходится вылавливать сотрудников магазина для получения товара, как ни странно ни одного сотрудника не было около получаса за зелёной стойкой.Заказанный товар пришёл без элемента питания, который должен быть в комплекте. Естественно пришлось отказатся от товара. Заказанный холодильник конечно же обошёлся нам со скидкой - это порадовало, но на этом наша радость закончилась. На следующий день после покупки выяснилось что мы купили не ХОЛОДИЛЬНИК, а какую то антресоль для продуктов. Холодильная камера попросту не выполняла свою функцию по хранению продуктов питания, температура внутри была +25 градусов. Интернет-магазин принимать его обратно без оценки мастера сервисного центра отказываются, амастер появится только спустя 12 дней со дня покупки, да и то не факт. Сам магазин отрицает принадлежность интернет-магазина Эльдорадо к самому магазину Эльдорадо. В общем, куда бы мы ни обращались, везде нас отправляют ДАЛЬШЕ - по кругу. Порочный круг! Будем решать в судебном порядке!
Купили водонагреватель,через полчаса работы сгорел,отвезли в магазин,там его забрали на экспертизу,через 20 дней позвонили,и сказали что в гарантии нам отказали,яко бы он сгорел по нашей вине,что был скачок напряжения,мы им говорим,что у нас стоит стабилизатор напряжения,и если бы был на самом деле скачок,то полетело бы всё,а не один водонагреватель. вобщем нас слушать не захотели,директора не позвали,или управляющего, и мы написали претензию,пойдем дальше в комитет по защите прав.ЛЮДИ НИЧЕГО НЕ БЕРИТЕ У НИХ, У НИХ ПРАВДЫ НЕ НАЙТИ.И СВОИ ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД.
Заказывала в Эльдорадо мультиварку по интернету без доставки(оформила самовывоз).написали,что мультиварка в наличии.указали сроки сбора заказа.меня все устроило.позвонили сразу после заказа,уточнили все.в указанные сроки заказ не был собран.звонила каждый день-мне отвечали,что операторы здесь не при чем,что мультиварка в наличии есть,надо только оформить ее в магазине.я приехала в этот магазин,дабы поторопить работников.мне ответили,что все в порядке,можете идти оплачивать.но через 2 минуты вышли и сказали,что мультиварки нет и когда будет-неизвестно.я уехала из магазина,а через пол-часа мне пришла смс о том,что заказ собран,можно забрать.я приехала на следующий день.мне опять сказали идти оплачивать,пока они проверят комплектацию.я все-таки уверена,что не продавцы должны проверять комплектацию,а покупатели!и только потом оплачивать!цвет оказался не тот,что я заказывала.но мне ответили,что модель та,значит и мультиварка та,при чем здесь цвет.затем я спросила про книгу рецептов,мне ответили,что она не прилагается.и тут же,увидев ее на столе,сказали-а нет,прилагается.такое чувство,что лишь бы сказать что-нибудь.в общем,забрала я мультиварку,спустя 11 дней.персонал действительно не владеет информацией,не старается и т.д.Больше покупать там ничего не хочется.
Эльдорадо всегда славился своими скидками и всеразличными акциями :)Консультанты отзывчивы,всегда помогут найти предмет, и что-нибудь да и посоветовать. Цены приемлемы. Если нужно что-то купить из техники, к вашим услугам "Эльдорадо"
Ничего не рискую здесь покупать вообще. Товары часто бракованные, цены тоже оставляют желать лучшего. Эльдорадо - просто раскрученный бренд, не более. После покупки плеера, у которого сразу после окончания гарантийки отвалилась кнопка блокировки, я не удивлена об аналогичных отзывах. Так себе!
Друг Покупал недавно ноутбук там. НУ что хочется сказать. МАгазин на первый взгляд кажется хорошим. НО когда начинаешь общаться с консультантами, ты понимаешь, что они не компетентны в этом вопросе, что даже ты больше знаешь. Рассказывают просто этикетку а не качества электронники. Теперь сложилось такое впечатление. Купили ноут, поверили, не стали проверять. Домой приехали, включили зарядник, стали запускать компьютер, а он просто не включается. Пролежал 2 дня на подзарядке, ничего. Повезла обратно в магазин, оказалось вообще отсутствие жесткого диска в ноуте. ВОт такие дела. Больше никогда там ничего покупать не буду. И вам не советую
Очень популярный магазин с низкими ценами, но качество оставляет желать лучшего. Покупала там электронную книгу, оказалось не рабочая, пошла поменять, пришлось заполнить кучу бумаг, консультанты со знанием дела тыкали мне в Федеральный Закон, в итоге прождала больше месяца пока заменят книгу. Но есть плюс, магазин находится в разных районах города.
Качество товаров этого магазины просто ужасное. Да, цены низкие, но покупка не доставит вам никакого удовольствия, потому что через несколько дней она сломается и понесете ее обратно магазин. Не рекомендую там что либо покупать. Лучше переплатить, но купить качественный товар.
Магазины бытовой техники Эльдорадо я очень люблю за большой выбор этой самой техники и при этом вполне невысокие цены. Очень меня порадовало, когда переехал в один из таких магазинов в Екатеринбурге. Сразу и просторней стало, не надо толкаться локтями с другими покупателями, и товаров соответственно, значительно больше представлено. Технику покупаю в "Эльдорадо" довольно часто.Всё работает исправно, пожаловаться даже при желании не на что. Очень прельщают всякие разные акции, которые регулярно проводит руководство магазина. Можно получить двух зайцев одним ударом. Продавцы консультанты всегда помогают с выбором товаров, так как там работают профессионалы своего дела.
Не покупайте ничего в этом магазине! всё ломается... в сервисных центрах завалено неисправным товаром до потолка! отношение ужасное! деньги вернуть не реально... будут чинить пока гарантийный срок не истечет... Отношение к клиентам хамское. Плохое качество товаров (любой ценовой категории) плохое отношение к покупателям, как к кошельку, купил - своден... а с претензиями придется побегать, нервы потрепать Конкретно - были куплены кофеварка и чайник (на шварца 17)...кофеварка сломалась через месяц...пришлось САМИМ везти в сервис, они в магазине не приняли,теперь через 10 дней со дня покупки сломался чайник...деньги не возвращают...приняли на сервис..в магазине после скандала..45 без чайника теперь ...а потом он снова сломается и опять поедем в сервисный ...) весело в общем..Еще на шварца 17 очень нахальный молодой человек еврейской наружности , который назвался директором...сказал - дескать мы не торгуем г... это вы просто дешевый товар купили, так что не удивляйтесь ...