Отзывы клиентов
Странные впечатления после посещения данного магазина. Консультанты работают из-под палки и навязывают всё подряд, что нужно и не нужно. При оформлении товара дважды ждали чек минут по пятнадцать (зависала система). В общем больше туда ни ногой.
Ужасный магазин техники! я не в восторге от него,если честно. Вся техника не качественная и быстро ломается.Единственны плюс ,что доставку быстро осуществляют. Цены не соответствуют качеству!
Не впечатляет выбор.. Скудновато для магазина электроники. Если только что нужно купить и вам товар нужен не срочно, то можно заказать через интернет-магазин. Ждать нужно от 2-х до 14 дней, смотря с какого города вам будут его везти. Но лично я привыкла потрогать и посмотреть на товар в "живую" тем более технику, а потом только покупать. Цены немного дороже на некоторый товар.
в торговом зале представлен товар которого нет в наличии.на кассе узнаём что бонусная карта не активирована.спрашиваем почему?на что нам с упреком ответили анкету надо было заполнить.если в эльдорадо это надо делать дважды,то очём можно разговаривать.при попытке узнать на стойке информации о этой ситуации подробно девочка сделала вид что она не причём и у неё очень много работы.ну и взавершении всего этого списка ожидание оплаченного товара продлилось до тех пор пока супруга не обратилась к директору торгового зала.в комлекте к гладильной доске не оказалось рукавницы.было это 15.09.2013.как итог испорченное настроение.спасибо эльдорадо.
Когда я забирал товар, заказанный через интернет в магазине, то чувствовал полное безразличие персонала магазина к себе. Им было совершенно не интересно отвечать на мои вопросы, т.к. товар заказан через интернет и премии они за продажу не получат. Если бы не цена обязательно развернулся и ушел.
Мне необходимо было срочно купить подарок на день рождения отца. Он заказал конкретный подарок - машинку для стрижки. Так как сейчас я сижу с грудным ребенком, то пошла в ближайший к дому магазин электроники. Пошла с ребенком. Подарок выбрала быстро, минут за 5. А потом больше получаса бегала по всему магазину чтобы мне его продали!((
Когда я забирал товар, заказанный через интернет в магазине, то чувствовал полное безразличие персонала магазина к себе. Им было совершенно не интересно отвечать на мои вопросы, т.к. товар заказан через интернет и премии они за продажу не получат. Если бы не цена обязательно развернулся и ушел.
Не знаю как там в розничной сети "Эльдорадо", а служба доставки порадовала на все 100. Рекомендую.
Куда надо? В Эльдорадо!!! Наверно фразы, которые известны всем и вся. Когда возникает необходимость приобретения какой-нибудь техники, то люди поступают обычно, как всегда… ездят по магазин и ищут, где дешевле, сверяют модели, а потом только покупают. Но и я, не исключение. Всегда, сначала, узнаю, а потом уже покупаю. И в списке магазинов, которые я посещаю, есть Эльдорадо. В нем пару лет назад мы приобретали пылесос. Качество хорошее, работал исправно, горя мы не знали. Ну, а сейчас технику там почти не покупаем. По стоимости выходит дороже((((
Ставлю службе доставки твёрдую пятерку!!! Заказал вчера, 9.01.2012, телевизор Philips. Диагональю 42. Доставка на сегодня 10.01.2012. Время доставки уточнили: с 15 до 21. С утра позвонили, предложили привезти в течении двух часов. Согласился. Все вежливо, тактично, без проблем. Курьер при входе ОДЕЛ БАХИЛЫ! Зашел, сам все достал, проверили комплектность. Посоветовал пару часов не включать (после морозца, наверное), подписал бумажки и уехал. Твёрдая пять. Не знаю как там в розничной сети "Эльдорадо", а служба доставки порадовала на все 100. Рекомендую.