Эльдорадо

Москва, ул Кировоградская, д 13, 2 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

ramil.murtazin.2016
Эльдорадо
15.05.2017

Ужастное отношение к покупателям хамы из деревни (какой-то Антон и нахамил из сервиса)развернулся и ушёл.Предпремите меры

Артур Гаджиев
Эльдорадо
12.05.2017

Добрый вечер !покупал как то ноутбук , нужно было настроить его , с 12 до 19:00 я сидел и ждал когда это сделают ! Просили оставить номер телефона , как сделаем позвони вам говорили они , в итоги приехал за ноутбуком , сказали что не могут сделать его , может только один "ЗЕЛЕННЫЙ" человечек это сделать по имени Александр , кашмар какие там не грамотные и бестолковые люди этот персонал, но увы у него был выходной.Обслуживал парень по имени Антон , ужасное обслуживание , не умеет грамотно объяснять , как только берут таких на работу ! Только кассир хорошо выполнил свою работу , веселая женщина по имени Неля! извенилась за ребят , пожелала хорошего вечера , и рада будет меня видеть снова ! Но ни нагой туда больше !!

Татьяна
Эльдорадо
05.08.2015

Магазин не оставил хорошего впечатления, на весь магазин один продавец-консультант, которого не дождешься. По технике консультировал вроде уверено, но когда я вернулась домой оказалось, что многих функций, которые он так воодушевленно описывал в телевизоре и в помине нет,позорище

isis86
Эльдорадо
01.10.2014

Ужасный магазин! Зашла потому что близко к дому. Продавцов пришлось в буквальном смысле вылавливать в торговом зале... Что б оформить доставку, нужно было прождать больше 30-ти минут. При том, что очереди не было! Покупала стиральную машинку. Грузчики, которые привезли новую и увезли старую, в буквальном смысле кухонным ножом отрезали сливной шланг старой машинки, перекрыли воду и уехали. В магазине мне сказали, что подключить товар смогут только на следующий день после доставки. Т.е. нужно полдня быть дома, что б дождаться доставку (благо, грузчики приехали прям утром, за что им большое спасибо - один плюс), и потом еще полдня, что б подключить... Да еще и стоит это удовольствие 2600 р. с учетом того, что в квартире уже все было проведено. В общем, от подключения отказалась, пригласила мастера из другой фирмы, который приехал в удобное мне время и взял за работу 1500. Люди, не ходите в Эльдорадо. В крайнем случае, интеренет-магазин.

ok-sa-nochka
Эльдорадо
26.09.2014

Заходила в МАГАЗИН «ЭЛЬДОРАДО» В ТЦ «КАРЕНФОР» на Пражской, чтобы купить обогреватель. На многие товары нет ценников, а те ценники, которые есть не соответствуют ценам на кассе. Пугает толщина жалобной книги, записи заносятся каждый день. Похоже администрацию этого магазина вполне устраивает работа продавцов и администраторов. Мне отказались вернуть разницу между указанной ценой на ценнике и ценой на кассе. Продавец объяснил тем, что не успевает менять ценники после переоценки. Пока писала жалобу ему даже не пришло в голову поменять ценник хотя бы на тот товар, который я хотела купить. Создается впечатление, что сотрудники сознательно вводят покупателей в заблуждение неверными ценниками. Так как кто-то не обратит внимания, а кто-то выбрав товар уже не захочет искать другой и все равно оплатит. Ужасное обслуживание покупателей. Из-за одного магазина создалось негативное отношение ко всей сети.

ok-sa-nochka
Эльдорадо
25.09.2014

Заходила в МАГАЗИН «ЭЛЬДОРАДО» В ТЦ «КАРЕНФОР» на Пражской, чтобы купить обогреватель. На многие товары нет ценников, а те ценники, которые есть не соответствуют ценам на кассе. Пугает толщина жалобной книги, записи заносятся каждый день. Похоже администрацию этого магазина вполне устраивает работа продавцов и администраторов. Мне отказались вернуть разницу между указанной ценой на ценнике и ценой на кассе. Продавец объяснил тем, что не успевает менять ценники после переоценки. Пока писала жалобу ему даже не пришло в голову поменять ценник хотя бы на тот товар, который я хотела купить. Создается впечатление, что сотрудники сознательно вводят покупателей в заблуждение неверными ценниками. Так как кто-то не обратит внимания, а кто-то выбрав товар уже не захочет искать другой и все равно оплатит. Ужасное обслуживание покупателей. Из-за одного магазина создалось негативное отношение ко всей сети.