Отзывы клиентов
Эльдорадо на Бабушкинской очень плохой магазин , продавцы всем стадом ходят за тобой и не дают выбрать нужный товар, илм начинают впаривать товар, который вовсе не нужег. Если отказываешься их слушать, начинают вслед грубить.
Не очень люблю сеть ваших магазинов. Не однократно сталкивалась и халатностью, равнодушием и неграмотностью сотрудников магазинов. Но вчера, 08.07.2018 поход в магазин около м. Бабушкинская ул. Менжинского 27, превзошел все мои ожидания. Смотрели сестре пылесос. К нам подошел менеджер Максим. Очень доступно и грамотно ответил на все наши вопросы. Дал дельные советы по уходу и обслуживанию за приобретаемой нами техникой. Связался с сервисным центром, для уточнения наличия и доступности приобретения дополнительного оборудования. Хотим выразить огромною благодарность Иванову Максиму. Побольше Вам таких сотрудников, уверена посещаемость и продажи возрастут.
Пошла в магазин Эльдорадо на Менжинского за покупками,нужен был утюг и две мультиварки..Подошел молодой человек продавец-консультант очень хорошо обьяснил,посоветовал.Пошла оплатила на кассу, спрашиваю про покупку, отвечают,подождите..И мултиварки посоветовали сделать под заказ так как с вечера до утра цена очень выскочила, прямо на 3000(почти).Утюг оплатила сразу.В итоге утюга у них небыло,только тот что на витрине,поврежденный, Оформили возврат,через час еще.Деньги не вернули наличными,а на кару, то что пришлось бегать искать банкомат и проверить финансы, в итоге я потратила на все три часа,осталась без покупки, никаких обьяснений,когда привезут заказ со склада,так как продавцы шли друг за другом и терялись.. Хчу сказать что ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в этом магазине.Жаль что но в близи а нам приходится искать другие сети!!!!
Покупал ноутбук самовывозом через интернет-магазин на Менжинского, магазин большой с хорошим выбором. Но обслуживание интернет-клиентов это просто ужас. 1 человек занимающийся проверкой оборудования, он же и обрабатывает интернет-заказы, в результате очередь из 7 человек не продвинулась нисколько за 40 минут! Терпения не хватило, обратились к директору магазина и о чудо появились наконец-то сотрудники на своем рабочем месте. Ноутбук понравился, претензий нет, но все желание что-то там пропадает из-за сервиса обслуживания...
Не поленюсь и я оставить тут отзыв. 12 декабря 2015 год. В магазин (из-за расположения) мне удобен (живу рядом). Была там за последний год раз 7-8(консультации/покупки), поэтому отзыв считаю свой достаточно объективным. Извините, но вывод такой. Консультанты (в большинстве своем) совершенно НЕ КОМПЕТЕНТНЫ. Девушки на кассах грубы и неприветливы. Об акциях толком ничего не рассказывают (приходится ковыряться в нете самим) . Покупатели зачастую приходят в магазин уже подкованные информацией о товаре, и получается что на фоне этих знаний консультанты выглядят невероятно нелепо и смешно. Обратите, пожалуйста, внимание на консультанта-парня, консультирующего по эпиляторам. Может быть про бритвы он что то и знает, а вот про эпиляторы полный ноль. Да и девушка, подошедшая ему "на вырурчку" при просьбе рассказать о преимуществах той или иной модели (отличия бренда braun от philips, к примеру, или чем отличается эта серия от той (по сути ничего сверхестественного! вопросы из разряда обычных клиентских!), сказать кроме как: "эта серия более новая - эта более старая", ничего не нашлась. Вообщем - двойка обоим консультантам по знанию продукции. P.S При покупке холодильника и стиральной машины предпочтение отдала рядом расположенному магазину Техносила.