Отзывы клиентов
8 ДЕКАБРЯ решили приобрести в эльдорадо на беговой телефон и пылесос. На весь огромный магазин было всего 2 консультанта. Это в выходной день. А покупателей полно...Так вот попросили нам помочь, на что услышали как освобожусь помогу. Ждали минут 30..Обошли весь магазин, изучили уже все там=) Так и не дождались..Подошла еще раз к консультанту, так там к нему очередь уже выстроилась..Мы были 3 по счету.... Не стали ждать..ушли без покупок=(Очень обидно за потраченное время и за испорченное настроение=(
Вчера,23 июля 2013г.в 19.05, пришла в магазин на Хорошевском ш. купить кофеварку "Delonge" за ~3999 руб. В магазине практически не было покупателей. Прошла в отдел,увидела нужную кофеварку и пригласила продавца для оформления покупки. Молодой человек посмотрел, сбегал куда нужно и сказал,что кофеварка на витрине единственная. Я не возражала,меня устраивала последняя кофеварка. Продавец принес мне квитанцию для оплаты и сказал проходить на кассу для оплаты. Но очереди в кассу не было и я решила не спешить с оплатой. Продавец начал носиться по магазину в поисках коробки от кофеварки,которой не оказалось в нужном месте.Он то появлялся в зоне видимости,то пропадал. Я тоже кругами стала ходить между прилавками-искала коробку. Мимо проходила девушка-продавец,я ее спросила,где может быть коробка ,она ответила-на складе. Я сказала об этом продавцу-но он ответил,что ее там нет. Я опять обратилась к сотруднице,но уже не в красной рубашке,а в белой. Она тоже пошла искать на склад. Молодой человек,продавец,уже отошел от этого дела и ушел в другой конец магазина и делал вид,что меня не видит. Когда же я подошла к кассе и попросила продать мне без коробки,а за паспортом на товар я зайду завтра,услышала продавец,которая говорила,что коробка на складе. Но реакция ее была такая,что вы все еще ждете коробку? Но так как я опаздывала на электричку,мне пришлось уйти без покупки. Пробыла я в магазине 40 мин. Никто не смог продать кофеварку,ни в белых ни в красных рубашках.Я очень осталась довольна,что не оплатила квитанцию раньше,чем мне дали товар,а то страшно представить,сколько времени я еще ждала коробку и смогла ли я сделать возврат денег за товар,в котором мне не отказывали. Ну позор так работать. ПОЗОРНИКИ.Не смотрела на бейджики продавцов,это не имеет значения. Живу по принципу,что если так работают-значит это можно,значит это не поправимо. Смотрова Зоя Александровна.
Два дня назад забирал в этом магазине технику, заказанную онлайн. Большой, современный магазин. Посетителей не было. Продавцы с менеджерами стоят группой в одном отделе. Подхожу, спрашиваю, где можно получить заказ. Продавец поворачивается, машет рукой в глубину зала и говорит:-"Туда!". В отделе выдачи жду товар. Чтобы получить заказ- его надо сначала оплатить. Прошу осмотреть товар перед оплатой. Ответ- категоричное "Нет! Сначала оплатите!". ОК! Оплачиваю, приносят товар. Прошу вскрыть коробку для осмотра. Отправляют к продавцу в зале. Продавец спрашивает:-"Настройку техники будете оплачивать?". Отвечаю:-"Нет, не буду.". Реакция продавца замечательная- "Тогда вскрывайте коробку сами и осматривайте!". Делать нечего: сам вскрыл, проверил комплектацию. Попросил упаковать. Ответ:-"Нет! Приобретайте пакет на кассе!" За товар стоимостью 15 тысяч рублей- упаковки не предусмотрено. Купил фирменный пакет с лозунгом: "Поможем сделать правильный выбор!". А ведь не обманули- и правда помогли. Я свой выбор сделал. А вы?